JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 12:44   #11
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.
На джипах кожух радиатора - отстой: получается что ветак стоит не в кожухе, а за ним и гоняет воздух во круг двигла, а не пропускает его через радиатор. Я выкладывал фото на форуме в прошлом году, для Тимура как должен правильно соять вентак. Присмотрись к двигателям TLC у них кожух имеет продолжение в виде трубы, внутри которой и стоит вентак. Как у меня сгорит эл. от 5,9 так переделаю кожух и верну штатную систему.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->