![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва, ЮВАО, Люблино
Марка: Grand Cherokee limited 4.0, 42re, 242, 95 г.в., lift-NO lift ))) (БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ)
Возраст: 49
Сообщений: 1,868
|
![]()
брал в Клондайке Direct Parts Heavy, 100-120-140 работает довольно таки тихо, тока у меня 4.0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
там USM лежала! Значит, скорее всего, брак! А на скорости более 100? Чем она вообще от обычной отличается? в чем проявляется ее усиленность? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва ЗАО
Марка: JEEP WRANGLER 1995 4.0 мкпп
Возраст: 52
Сообщений: 50
|
![]()
Заменил свою заклиревшую на орегинал б.у. , небо и земля ,машина заметно оживилась.Проверил в пробках ,температура стабильно 95.Вот ,что значит орегинальные з ч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
Купил вчера USM в Академии, она же Direct Parts в Клондайке, на малых оборотах воет, когда начинаю валить вой прекращается. Посему делаю вывод, что до этого приобрел в Клондайке брак (выла всегда, на 120-130 хотелось выпрыгнуть из машины)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Все виски первые 5-10 минут на оборотах выше 1000 раскручиваются (размазывается жидкость равномерно), потом ваще перестают гудеть. А первые 10 минут - как боинг на взлете. Так же слышно громко, но постоянно, заблокированную виску (пружинкой). Так она должна работать! И никак иначе.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]()
у меня оказывается заблокированная виска, ибо на холодную тока заведённую с утра не смог остановить палкой, сломал палку ( благо руками не полез....
отчего они блочатся? или ее спецально до меня заблочили? исправляется путем замены на новую, или как то можно лечить?
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Fenix; 05.05.2012 в 23:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
|
![]()
Такая же фигня, на радиаторе двигла, с внутренней стороны (та сторона, что к радиатору кондёра) был корж из грязи и мусора, сняли и кархером прошлись, а потом воздухом продули.Две недели езжу, счас всё ОК. Причём перегрев начинался на трассе, при скорости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |