|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Куй знает. Хочется уже взять кувалду и расшибить мост вместе со спартаном - один хрен удары ненамного слабей (а временами и сильней).
Столько денег нервов времени трудов вбухано в джип , итог - ездить невозможно. Разум кипит , я не знаю , Пашка не знает , причины кончились. Цитата:
2)норма 3)ОК (новые цилиндры,колодки,троса ручника-всё четко тормозит и отпускает) 4)ХЗ но на глаз одинаково и отверткой отжимаются оба на одинаковую величину 5)Проверяли когда трепали весь жип (перед установкой). Норма 6)Палец новый из комплекта. Пипец в общем приехали. Надо выкидывать нахрен , других путей не видно. Блин мне не так много и надо то - 90% асфальт , 10% деревня (с горой на которой снег лёд глина и вода + два резких поворота) и охота (без фанатизма).Но в деревне я с блокировкой еле выезжаю на гору - волшебная гора,так что без нее не айс. -Локрайтов теперь боюсь как огня. любых. -Ноуслипов тоже (да и толку в нем если он опен диф изначально и не включится пока не отпущу газ-как только я его отпущу так и встану на своей горе) -Трутрак вертит в воздухе (и есть мнение что на голимом льду тоже,жать тормоза и дергать ручник тоже не путь) , не даёт 100% -ЛСД в топку.аубурн эктед-разновидность лсд. Что остаётся ? Принудиловки? -ARB ругают пневму -ОХ ругают жесткие троса (трудно проложить) , нет контроля включения -Eaton e-locker наиболее вроде симпатичный (провода проложить легко , есть контроль включения , можно замутить звуковую сигнализацию , да хоть автоотключение при желании). Он ??? Остаётся два вопроса - можно ли включать -выключать при движении (без фанатизма) и не порвёт ли при повороте . напомню - жить будет сзади Б...ть деньги есть ума не надо (о себе) , кто возьмёться снабдить меня нормальной блокировкой (см выше) и гарантированно грамотно вживить её в мой многострадальный мост без очередной эпопеи ? Жду предложений (можно в лс , можно здесь - без разницы). P.S. Пардон за выражения - накипело. P.P.S Всем кто помогал советами - благодарность , наверно просто не судьба. Последний раз редактировалось tulatruck; 12.03.2012 в 03:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Во первых: если в гору, и газ давишь (задние колёса "подбуксоввывают"), то он и не разблокируется! Во вторых: если при каких-то условиях он разблокировался (а ты давишь на газ) то буксующее колесо сделает не более одного оборота, и разблокированное колесо снова "защёлкнется". Ну а по твоей проблемме - осталось проверить на сколько драйверы проворачиваются относительно... Короче надо узнать, что мешает драйверам "отойти" от кауплеров. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Вы бы хоть видео сняли что ли!!! Чтоб наглядно... Вобщем надо посмотреть на сколько драйверы проворачиваются относительно корпуса дифа (от упора до упора. Лучше даже метки нанести). И относительно друг-друга (когда при зафиксированном кардане одно колесо "натянуто" до упора например назад, а второе - от упора назад начинаешь прокручивать вперёд). В идеале - относительно друг-друга = 1/2относительно корпуса. А новый палец с "проточками"? |
|
![]() |
![]() ![]() |