JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:41   #1
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Тогда дело не в разнице зазоров.
Либо заводской брак, либо "мастер" - мягко говоря криворукий (может что-то подтачивал при установке).
Причём "третий" ДОЛЖЕН знать и понимать - как всё это должно работать.
Да ничего вроде не подтачивал , по крайней мере при втором визите когда я рядом был.
Где б такого третьего взять то....
Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
вези в москву в грибки, паше ов или к олегу. они этих блокировок поставили много. чудес не бывает. либо блокировка кривая, либо в косяк в машине.
Николай , веришь - хоть к чёрту на рога , был бы толк.Хоть сейчас бы стартанул (всё равно сна с этим траблом ни в одном глазу какой день)
Собственно у паши ов и ставил , к нему же был и второй визит.
Очень не хочется начинать метаться между мастерами сталкивая их между собой , это крайний выход , может в третий раз хоть что-нибудь найдут.Не найдут - тогда хз что делать , буду метаться.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:19   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Где б такого третьего взять то...
Сам! - ты же знаешь, как оно должно работать!?

На подвешенной машине, со снятой крышкой моста нужно посмотреть - что там происходит.
Сначала проверни диф. так чтоб было видно все "потроха", потом поставь на скорость или парковку, чтоб кардан не крутился. Далее пусть один помощник крутит одно колесо НАЗАД (допустим правое). Всмысле крутиться оно не будет, но помощник должен имитировать нагрузку.(можно как-нибудь зафиксировать колесо в таком, в нагруженном состоянии, чтоб помощник не "замучился"!)
Второй помощник пусть попробует как-бы повернуть левое колесо НАЗАД и сразу крутануть его ВПЕРЁД.(надюсь у него хватит сил!)
А ты при этом будешь видеть как ЛЕВЫЙ драйвер сцепляется-расцепляется с левым кауплером. При этом надо обратить внимание - на сколько левый драйвер проворачивается ВПЕРЁД в момент "расцепления".
Я думаю именно здесь какая-то "засада"...
...может надо будет палец "подточить", чтоб у драйверов больше свободы было...

(я правда ни разу ЭТО своими глазами не видел... мои рассуждения - по картинкам)

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.03.2012 в 11:58.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->