JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 18:55   #1
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 38
Сообщений: 1,003
Exclamation POWERTRAX NO-SLIP

Можно, ли поставить POWERTRAX NO-SLIP в передний и задний мост с раздаткой 249?? Или только с 242 и 231? Подскажите люди добрые
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2010, 18:57   #2
ураган
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ураган
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
По умолчанию

__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000
ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ.
ураган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2010, 19:20   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 48
Сообщений: 3,549
По умолчанию

а почему нет какое отношение имеет раздатка.
__________________
.т. 89162056112 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112 offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2010, 19:35   #4
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

IMPORTANT FRONT AXLE APPLICATION INFORMATION
The Powertrax® No-Slip Traction System and Lock-Right Locker works well on the front axle of 4-wheeldrive vehicles provided a couple of important guidelines are followed. The Powertrax® No-Slip TractionSystem should be used only on vehicles equipped with locking hubs on the front axle or with front axle disconnect. In addition, the vehicle must not be equipped with full time 4 wheel drive. Vehicles equipped with a Powertrax® No-Slip Traction System on the front axle should not be operated on the highway with the front hubs locked and 4-wheel drive engaged. Following these guidelines will ensure very on-road driveability while still providing maximum off-road traction.


а по русски в передок Нельзя ставить(ни слип, не локрайт), для постоянного полного привода..., если только не привозная Котлета
в передке будет прямить - потеря управляемости
для парт-тайма всё проще



если ставить в задний мост, то следует понимать как он работает:
No-Slip при зажатие одного колеса на оси происходит разблокирование, но сразу не защёлкивается до тех пор пока с дифа не снимется момент то есть не отпустишь педаль газа и блокировка защёлкивается в свободном полёте при этом не разрушаясь и не нанося урон трансмиссии, это не даёт сделать дополнительный синхронизатор, No-Slip работает только под нагрузкой, по городу и асфальту ничего не закидывает и не перескакивает, единственное неудобство это щелчки при развороте но это только про зад.
а вот осторожность будет вызывать езда по трассе, дождь-мокрая дорога, снег-лед
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 23.03.2010 в 19:55.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2010, 10:37   #5
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,197
По умолчанию

с локрайтом сзади (аналогично и нослип) нет никаких проблем на 249й раздатке.
единственное неудобство - разворот с рулем в упор.

про принцип работы бред. колеса не разблокируются пока на КОЛЕСО приходит момент. когда внешнее колесо начинает обгонять внутреннее оно разблокируется и обгоняет НЕЗАВИСИМО от наличия тяги на нем. достаточно потрохам локрайта чуть повернуться относительно оси сателлитов.

а эффект с поворотом руль в упор вызван тем, что при обычном диффе скорость заднего кардана диффом усредняется между внутренним и внешним колесом, так же как и скорость переднего. а при локрайте скорость заднего кардана ниже, так как это скорость внутреннего колеса. в результате именно "в упор" этой разницы виске хватает чтобы запереться. результат - черный след при маневрах на парковке летом.

зимой, на скользких покрытиях 249+локрайт - просто супер.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2010, 11:33   #6
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 36
Сообщений: 3,995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
с локрайтом сзади (аналогично и нослип) нет никаких проблем на 249й раздатке.
единственное неудобство - разворот с рулем в упор.

про принцип работы бред. колеса не разблокируются пока на КОЛЕСО приходит момент. когда внешнее колесо начинает обгонять внутреннее оно разблокируется и обгоняет НЕЗАВИСИМО от наличия тяги на нем. достаточно потрохам локрайта чуть повернуться относительно оси сателлитов.

а эффект с поворотом руль в упор вызван тем, что при обычном диффе скорость заднего кардана диффом усредняется между внутренним и внешним колесом, так же как и скорость переднего. а при локрайте скорость заднего кардана ниже, так как это скорость внутреннего колеса. в результате именно "в упор" этой разницы виске хватает чтобы запереться. результат - черный след при маневрах на парковке летом.

зимой, на скользких покрытиях 249+локрайт - просто супер.
Товариш ненадо путать древний лок-райт и ноуслип это совершенно разная работа при разблокировании!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2010, 11:34   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 36
Сообщений: 3,995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
IMPORTANT FRONT AXLE APPLICATION INFORMATION
The Powertrax® No-Slip Traction System and Lock-Right Locker works well on the front axle of 4-wheeldrive vehicles provided a couple of important guidelines are followed. The Powertrax® No-Slip TractionSystem should be used only on vehicles equipped with locking hubs on the front axle or with front axle disconnect. In addition, the vehicle must not be equipped with full time 4 wheel drive. Vehicles equipped with a Powertrax® No-Slip Traction System on the front axle should not be operated on the highway with the front hubs locked and 4-wheel drive engaged. Following these guidelines will ensure very on-road driveability while still providing maximum off-road traction.


а по русски в передок Нельзя ставить(ни слип, не локрайт), для постоянного полного привода..., если только не привозная Котлета
в передке будет прямить - потеря управляемости
для парт-тайма всё проще



если ставить в задний мост, то следует понимать как он работает:
No-Slip при зажатие одного колеса на оси происходит разблокирование, но сразу не защёлкивается до тех пор пока с дифа не снимется момент то есть не отпустишь педаль газа и блокировка защёлкивается в свободном полёте при этом не разрушаясь и не нанося урон трансмиссии, это не даёт сделать дополнительный синхронизатор, No-Slip работает только под нагрузкой, по городу и асфальту ничего не закидывает и не перескакивает, единственное неудобство это щелчки при развороте но это только про зад.
а вот осторожность будет вызывать езда по трассе, дождь-мокрая дорога, снег-лед
совершенно верно!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2010, 11:45   #8
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 36
Сообщений: 3,995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Можно, ли поставить POWERTRAX NO-SLIP в передний и задний мост с раздаткой 249?? Или только с 242 и 231? Подскажите люди добрые
Думаю это буднт вызывать очень непиятные ощющения либо для этого надо иметь особенные навоки управления А/М и оичень быстрый выход из строя РК!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2010, 20:49   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,197
Wink

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Товариш ненадо путать древний лок-райт и ноуслип это совершенно разная работа при разблокировании!
ерунду-то не говорите. в нослипе добавлен синхронизатор, чтобы оно не щелкало - вот и все отличия. а работают они одинаково.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2010, 09:26   #10
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 38
Сообщений: 1,003
По умолчанию

SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors