JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 09:39   #201
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
хм, странно
На Д35 палец был в комплекте)). И даже болтик под хитрый ключик..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:19   #202
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Где б такого третьего взять то...
Сам! - ты же знаешь, как оно должно работать!?

На подвешенной машине, со снятой крышкой моста нужно посмотреть - что там происходит.
Сначала проверни диф. так чтоб было видно все "потроха", потом поставь на скорость или парковку, чтоб кардан не крутился. Далее пусть один помощник крутит одно колесо НАЗАД (допустим правое). Всмысле крутиться оно не будет, но помощник должен имитировать нагрузку.(можно как-нибудь зафиксировать колесо в таком, в нагруженном состоянии, чтоб помощник не "замучился"!)
Второй помощник пусть попробует как-бы повернуть левое колесо НАЗАД и сразу крутануть его ВПЕРЁД.(надюсь у него хватит сил!)
А ты при этом будешь видеть как ЛЕВЫЙ драйвер сцепляется-расцепляется с левым кауплером. При этом надо обратить внимание - на сколько левый драйвер проворачивается ВПЕРЁД в момент "расцепления".
Я думаю именно здесь какая-то "засада"...
...может надо будет палец "подточить", чтоб у драйверов больше свободы было...

(я правда ни разу ЭТО своими глазами не видел... мои рассуждения - по картинкам)

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.03.2012 в 11:58.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:47   #203
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

http://www.ringpinion.com/b2c/SpartanLocker.aspx
Вот инструкция, если ЧЁ!!! (и внизу есть ссылка)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:56   #204
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

tulatruck я вот чесал репу, размышлял. Если на подъёмнике когда руками крутишь всё размыкается, зазоры вполне достаточные, а на земле удары и огромное нежелание разблокировываться, то возможно причина в осевом люфте полуосей? То есть, рассмотрим левый поворот, **** автомобиля просится на внешний радиус, соответственно сильно нагружает правую полуось, как бы "запихивая" её в чулок по самые помидоры, при этом полуось прижимает свой кауплер к драйверу, которому деваться некуда(там палец стоИт) и соответственно зазора между ними уже недостаточно для размыкания(нормального).

Думаю надо на подъёмнике дать нагрузку на обе полуоси в сторону дифа, чтобы выбрать все осевые люфты, и при этой нагрузке замерить зазор между драйверами и проверить может ли спартан разблокироваться в таких условиях, думаю что не сможет, не вытолкнув на пару миллиметров полуось наружу - вот это и порождает удар. То есть выпихивается нагруженная полуось только за счёт эластичности резины! И та же резина защёлкивает спартан после прохождения кауплером одного зуба на драйвере, запихивая полуось обратно - место то появилось, вот тут опять удар - кауплер крутится уже быстрее драйвера.

Блин, ну не знаю, может непонятно изложил, если не понимаешь - скажи, буду рисовать. Короче если осевые люфты полуосей имеются, то их нужно устранить, так как они влияют на зазор между драйвером и кауплером в момент расцепления. Можно просто наварить на торце полуосей чтоб небыло люфта и потом пробовать, заново выставив зазор в спартане. Возможно я не прав, это всего лишь теория, но ни чего другого на ум не приходит, сам спартан всё таки простой как молоток, ни чего там экстраординарного нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 23:53   #205
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Ребят спасибо всем огромное !!!
Всё читаю и при следующем вскрытии естественно будем проверять всё вами написанное.
Пашка уже пиндосов терзает на предмет причин , может добавят чего.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
tulatruck может непонятно изложил, если не понимаешь - скажи, буду рисовать.
Всё понятно . Люфт полуосей по горизонтали будет давать изменение зазора (особенно в повороте).

Последний раз редактировалось tulatruck; 08.03.2012 в 03:11.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 23:55   #206
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Систематизированный список возможных причин пока получается такой
(может кто еще так же воткнется - поэтому укажу и те что проверил уже)

1) не выставлен Зазор между drivers (должен быть 3.68-4.32мм)
(правда так и не определились по верхнему или по нижнему пределу лучше ставить но не суть)
2) давление в колёсах
(тут без комментариев)
3) тормоза
(или не растормаживается до конца одно из колёс или не сразу отпускает)
4) симметричность зазора относительно "оси сателитов"
5) люфт полуосей (особенно горизонтальный)
6) износ пальца (в случае если остаётся старый)

Пока как то так , что еще забыли ?
По любому будем биться до конца (или сделаем или выкину его нафиг и воткну чтони-будь другое) и результат естественно отпишу.

Последний раз редактировалось tulatruck; 07.03.2012 в 23:59.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 11:46   #207
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
tulatruck нежелание разблокировываться, то возможно причина в осевом люфте полуосей?
Я думаю это воможно если только кауплер не может свободно перемещаться на шлицах полуоси... "Теоретически" возможно (ну там выработка ступенькой), но маловероятно.
Короче - только вскрытие!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 02:52   #208
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Куй знает. Хочется уже взять кувалду и расшибить мост вместе со спартаном - один хрен удары ненамного слабей (а временами и сильней).
Столько денег нервов времени трудов вбухано в джип , итог - ездить невозможно.
Разум кипит , я не знаю , Пашка не знает , причины кончились.
Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
1) не выставлен Зазор между drivers (должен быть 3.68-4.32мм)
2) давление в колёсах
3) тормоза
4) симметричность зазора относительно "оси сателитов"
5) люфт полуосей (особенно горизонтальный)
6) износ пальца (в случае если остаётся старый)
1)выставляли. сначала 4.0(без колец) потом 3.4 (с кольцами) Пофиг.
2)норма
3)ОК (новые цилиндры,колодки,троса ручника-всё четко тормозит и отпускает)
4)ХЗ но на глаз одинаково и отверткой отжимаются оба на одинаковую величину
5)Проверяли когда трепали весь жип (перед установкой). Норма
6)Палец новый из комплекта.


Пипец в общем приехали.
Надо выкидывать нахрен , других путей не видно.
Блин мне не так много и надо то - 90% асфальт , 10% деревня (с горой на которой снег лёд глина и вода + два резких поворота) и охота (без фанатизма).Но в деревне я с блокировкой еле выезжаю на гору - волшебная гора,так что без нее не айс.

-Локрайтов теперь боюсь как огня. любых.
-Ноуслипов тоже (да и толку в нем если он опен диф изначально и не включится пока не отпущу газ-как только я его отпущу так и встану на своей горе)
-Трутрак вертит в воздухе (и есть мнение что на голимом льду тоже,жать тормоза и дергать ручник тоже не путь) , не даёт 100%
-ЛСД в топку.аубурн эктед-разновидность лсд.

Что остаётся ? Принудиловки?
-ARB ругают пневму
-ОХ ругают жесткие троса (трудно проложить) , нет контроля включения
-Eaton e-locker наиболее вроде симпатичный (провода проложить легко , есть контроль включения , можно замутить звуковую сигнализацию , да хоть автоотключение при желании). Он ???

Остаётся два вопроса - можно ли включать -выключать при движении (без фанатизма) и не порвёт ли при повороте . напомню - жить будет сзади

Б...ть деньги есть ума не надо (о себе) , кто возьмёться снабдить меня нормальной блокировкой (см выше) и гарантированно грамотно вживить её в мой многострадальный мост без очередной эпопеи ?
Жду предложений (можно в лс , можно здесь - без разницы).

P.S. Пардон за выражения - накипело.
P.P.S Всем кто помогал советами - благодарность , наверно просто не судьба.

Последний раз редактировалось tulatruck; 12.03.2012 в 03:16.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 16:21   #209
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
-Ноуслип тоже (да и толку в нем если он опен диф изначально и не включится пока не отпущу газ)
[/I]
Это не совсем так!
Во первых: если в гору, и газ давишь (задние колёса "подбуксоввывают"), то он и не разблокируется!
Во вторых: если при каких-то условиях он разблокировался (а ты давишь на газ) то буксующее колесо сделает не более одного оборота, и разблокированное колесо снова "защёлкнется".

Ну а по твоей проблемме - осталось проверить на сколько драйверы проворачиваются относительно...
Короче надо узнать, что мешает драйверам "отойти" от кауплеров.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 16:44   #210
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Куй знает.
Разум кипит , я не знаю , Пашка не знает , причины кончились.

1)выставляли. сначала 4.0(без колец) потом 3.4 (с кольцами) Пофиг.

4)ХЗ но на глаз одинаково и отверткой отжимаются оба на одинаковую величину

6)Палец новый из комплекта.
А у вас получилось "вручную" провернуть одно колесо, когда второе "натянутым" стояло?
Вы бы хоть видео сняли что ли!!! Чтоб наглядно...
Вобщем надо посмотреть на сколько драйверы проворачиваются относительно корпуса дифа (от упора до упора. Лучше даже метки нанести). И относительно друг-друга (когда при зафиксированном кардане одно колесо "натянуто" до упора например назад, а второе - от упора назад начинаешь прокручивать вперёд).
В идеале - относительно друг-друга = 1/2относительно корпуса.

А новый палец с "проточками"?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->