![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
У тебя что греет ? Двигатель или салон ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Если конечно поездки из серии до метро и назад (около километра) то аккум не будет успевать заряжаться.
Вот именно нужно на машине ездить, а не торчать в пробках по 15 минут до метро. Зимой и без Эбера даже новый АКБ подмерзает и теряет свою силу.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Не вопрос, пиши на мою почту Dyuzhev@otem.ru.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Согласен. Салонный вентак жрёт 10-15 ампер. Но не стоит забывать что и в котле есть электропомпа, которая ампер 5 посасывает. В итоге если взять по минимуму то будет израсходовано 15А*ч за час работы, думаю больше чем на час ни кто не включает. В принципе вполне приемлемо, должен завестись полюбому, он ведь к тому же тёплый уже будет. Кстати на самом деле будет не 15А*ч, а ещё меньше, так как салонный вентак не всегда будет работать, а только под конец, когда охлаждайка достигнет градусов 40-ка как минимум. А если салон не греть, то вообще 5А*ч за час получится. Ну то что аккум должен быть не гавно я думаю и так все понимают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]()
У нас все выходные стояло за -30. прогрева у меня нет. пока рабочая неделя идет, то и проблем как бы нет, если до -31-32 ночью, то с семи вечера до 7 утра стоит мерзнет, утром нормально с ключа, секунд через 5-6 заводится. если обещают за -35, то часов в 12 ночи для своего успокоения выхожу раз прогреть. Утром потом нормально также через 4-5-6 сек заводится. А вот на выходных этих задолбался бегать греть. Машине-то похоже на мороз ваще по барабану, больше я беспокоюсь, причем за аккум, хотя осенью новый поставил в родном размере, 74Ач. Но на все выходные бросать без прогрева боюсь, утром сегодня -37 было. Если не греть, то за пару суток простоя на такой температуре, промерзший аккум, думаю, уже никого не заведет. Домой его таскать как-то нет желания.
Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель? Последний раз редактировалось MrRip; 30.01.2012 в 08:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
|
![]()
Стоит Эбершпахер Гидроник на 2-й машине.
Конкурент Webasto по предпусковым подогревателям. Перед установкой изучил матчасть и отзывы. Устанавливал сам 2 года назад. Покупал за 27т.р., сейчас стоит приметрно столько же. Причиной установки послужил дизельный двигатель, который в морозы совершенно не греется и имеет свойство плохо заводиться. Без подогревателя доезжал до работы - 40 км - двигатель только прогревался. С подогревателем - сажусь в прогретую машину, завожу прогретый двигатель. За время эксплуатации ни разу не сел АКБ, в любой мороз заводился, расход топлива такой же как летом. У тестя Вебасто уже 6-й год стоит - проблем не было. По сути - это мини котел - в котором происходит просто горение. Поэтому не завестись в морозы и не прогреть автомобиль - он просто не может. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе. За время прогрева он как раз "оживит" АКБ. Перед заводкой а/м в мороз всегда рекомендуется включить ближний, например, ненадолго. энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В]. Энергия моего АКБ: W = 74Ач х 12В = 888 Вт час Следовательно подогреватель может работать примерно 2-е суток пока не высадит АКБ. Но если учесть что подогреватель считывает температуру ОЖ и при прогреве до 85 отключается, при остывании до 75 опять включается - то время полного разряда АКБ увеличивается раза в 2. В час подогреватель жрет 0,3 литра. У меня при -20 прогревается за 15 минут до 75 градусов. т.е. на прогрев движка я трачу 75 грамм горючки. На сколько меньше будет жрать машина и период окупаемости - считайте сами. У меня примерно 45 т. км. получается. Ставить его не сложнее чем акустику например. В монтажном комплекте есть все. Подробную инструкцию по установке можно скачать с сайта производителя на любую машину. Я ставил с тестем в деревне в гараже, с перерывами на баню и на пиво - за сб-вс управились. Дольше всего мудрили с климатом. ПС: Советую утеплить АКБ, можно купить чехол утепленный (у меня стоит) можно самому сделать (как мой сосед). Последний раз редактировалось artemartem; 30.01.2012 в 09:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
|
![]()
Вот тут мой отчет по установке: http://astraclub.ru/threads/54408-Ус...-подогревателя
Последний раз редактировалось artemartem; 30.01.2012 в 10:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS Я не говорю что аккума не хватит, думаю что хватить должно если он исправен, но цифры совсем не такие. |
|
![]() |
![]() ![]() |