JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 11:42   #71
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
fire679 интеречсно а почему у меня с одним АКБ второй год в любые морозы(работает до пуска ДВС 30 минут) никогда не высаживает АКБ - до симптоматийных признаков? никогда - даже в минус 32
У тебя что греет ? Двигатель или салон ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2012, 11:49   #72
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Если конечно поездки из серии до метро и назад (около километра) то аккум не будет успевать заряжаться.


Вот именно нужно на машине ездить, а не торчать в пробках по 15 минут до метро. Зимой и без Эбера даже новый АКБ подмерзает и теряет свою силу.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2012, 13:20   #73
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
есть пару вопросов по комплектующим гидроника))
Не вопрос, пиши на мою почту Dyuzhev@otem.ru.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2012, 13:59   #74
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Не вопрос, пиши на мою почту Dyuzhev@otem.ru.
отписал)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2012, 14:03   #75
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Высаживает аккумулятор не сам котел, а салонный вентилятор....
Согласен. Салонный вентак жрёт 10-15 ампер. Но не стоит забывать что и в котле есть электропомпа, которая ампер 5 посасывает. В итоге если взять по минимуму то будет израсходовано 15А*ч за час работы, думаю больше чем на час ни кто не включает. В принципе вполне приемлемо, должен завестись полюбому, он ведь к тому же тёплый уже будет. Кстати на самом деле будет не 15А*ч, а ещё меньше, так как салонный вентак не всегда будет работать, а только под конец, когда охлаждайка достигнет градусов 40-ка как минимум. А если салон не греть, то вообще 5А*ч за час получится. Ну то что аккум должен быть не гавно я думаю и так все понимают.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 08:06   #76
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
По умолчанию

У нас все выходные стояло за -30. прогрева у меня нет. пока рабочая неделя идет, то и проблем как бы нет, если до -31-32 ночью, то с семи вечера до 7 утра стоит мерзнет, утром нормально с ключа, секунд через 5-6 заводится. если обещают за -35, то часов в 12 ночи для своего успокоения выхожу раз прогреть. Утром потом нормально также через 4-5-6 сек заводится. А вот на выходных этих задолбался бегать греть. Машине-то похоже на мороз ваще по барабану, больше я беспокоюсь, причем за аккум, хотя осенью новый поставил в родном размере, 74Ач. Но на все выходные бросать без прогрева боюсь, утром сегодня -37 было. Если не греть, то за пару суток простоя на такой температуре, промерзший аккум, думаю, уже никого не заведет. Домой его таскать как-то нет желания.

Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель?

Последний раз редактировалось MrRip; 30.01.2012 в 08:11.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 09:22   #77
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

Стоит Эбершпахер Гидроник на 2-й машине.
Конкурент Webasto по предпусковым подогревателям.
Перед установкой изучил матчасть и отзывы.
Устанавливал сам 2 года назад. Покупал за 27т.р., сейчас стоит приметрно столько же.
Причиной установки послужил дизельный двигатель, который в морозы совершенно не греется и имеет свойство плохо заводиться.
Без подогревателя доезжал до работы - 40 км - двигатель только прогревался.
С подогревателем - сажусь в прогретую машину, завожу прогретый двигатель.
За время эксплуатации ни разу не сел АКБ, в любой мороз заводился, расход топлива такой же как летом.
У тестя Вебасто уже 6-й год стоит - проблем не было.
По сути - это мини котел - в котором происходит просто горение. Поэтому не завестись в морозы и не прогреть автомобиль - он просто не может.
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 09:57   #78
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель?
Шансы 99%-е.
Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе.
За время прогрева он как раз "оживит" АКБ. Перед заводкой а/м в мороз всегда рекомендуется включить ближний, например, ненадолго.
энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В].
Энергия моего АКБ: W = 74Ач х 12В = 888 Вт час
Следовательно подогреватель может работать примерно 2-е суток пока не высадит АКБ.
Но если учесть что подогреватель считывает температуру ОЖ и при прогреве до 85 отключается, при остывании до 75 опять включается - то время полного разряда АКБ увеличивается раза в 2.
В час подогреватель жрет 0,3 литра.
У меня при -20 прогревается за 15 минут до 75 градусов. т.е. на прогрев движка я трачу 75 грамм горючки. На сколько меньше будет жрать машина и период окупаемости - считайте сами. У меня примерно 45 т. км. получается.
Ставить его не сложнее чем акустику например.
В монтажном комплекте есть все. Подробную инструкцию по установке можно скачать с сайта производителя на любую машину.
Я ставил с тестем в деревне в гараже, с перерывами на баню и на пиво - за сб-вс управились.
Дольше всего мудрили с климатом.

ПС: Советую утеплить АКБ, можно купить чехол утепленный (у меня стоит) можно самому сделать (как мой сосед).

Последний раз редактировалось artemartem; 30.01.2012 в 09:59.
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 10:03   #79
artemartem
Пользователь
Новичок
 
Аватар для artemartem
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1995, 4л, АКПП, 242
Сообщений: 24
По умолчанию

Вот тут мой отчет по установке: http://astraclub.ru/threads/54408-Ус...-подогревателя

Последний раз редактировалось artemartem; 30.01.2012 в 10:08.
artemartem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2012, 11:45   #80
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemartem Посмотреть сообщение
...Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе....
Вот мне не совсем верится что это те цифры от которых надо отталкиваться. Вопервых странновато 20Вт, там конечно кроме помпы потреблять при работе некому больше, но что помпа меньше 2-х ампер жрёт верится с трудом, хотя может она очень слабой производительности, тогда реально. Газелевская к примеру жрёт 5А(5*14=70Вт). А про климат забываем? Он ведь тоже жрёт не копейки.

PS Я не говорю что аккума не хватит, думаю что хватить должно если он исправен, но цифры совсем не такие.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->