JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 10:03   #1
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Думаю самые сложные пункты это 3,5 и 6.

3 - шаровые просто так могут не здаться и может получиться так что доставать их придётся по кусочкам
расскажи процедуру поподробнее пжста.


5 - поддон на 4,7 без какой-то матери не сымеццо! Надо приёмные трубы откручивать, иначе ты его только открутить сможешь, а вынять нет. А приёмки не известно как открутятся, возможно с обламыванием болтов.
не, поддон и подушки трогать не буду. самому не сделать.
6 - места там мало и неудобно очень, дрыгатель придётся шевелить.

Ну и ещё 1 пункт сопряжён немного с трудностями, возможно головки на 13 двенадцатигранной в хозяйстве не найдётся для откручивания ступиц. Там смотри, ступичные гайки отворачивать не надо, можно полуоси достать прямо со ступицами, заменить пыльники шрусов, надев их через всю полуось, и АККУРАТНО поставить назад. Аккуратно в смысле чтоб не повредить сальники в редукторе моста - стандартный косяк при вставлении полуосей "с разбегу". Пыльники только оригинал, они пластиковые, дубовые, гандонообразные мягкие неоригинальные не бери - их прожуёт.
головку найду, по-моему даже есть.
Всё остальное можно сделать на асфальте, правда жаль что сейчас не лето и немного холодно в кедах, но это пустяк
пофигу.
Бумеранг
за ссыль спасибо, я по ней и вытаскивал свой, с твоей же помощью. как из него шаровую вынуть? откручиваю 3 болта которые в мост, снимаю бумеранг.и как дальше? там запрессовано всё круто, я смотрел.

Последний раз редактировалось ромус; 09.11.2011 в 10:05.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 10:44   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
... рычаги, болты закисают в сайлентблоках так, что не выбить, поплясав часа два спилил их болгаркой, это была ошибка т.к. такие болты в автомагазине не продают...
на счёт болтов +много, на них около шляпки бровка лишающая сайлент радиальной подвижности.

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
...сайленты из моста за**шься выбивать, а если использовать молоток то разобьешь кромку потом новые не вставишь, а бить во внутреннюю часть безрезультатно, резина гасит удар...
Кто-то тут на форуме их перфоратором вышибал говорил удачно вышло...

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
...как из него шаровую вынуть? откручиваю 3 болта которые в мост, снимаю бумеранг.и как дальше? там запрессовано всё круто, я смотрел.
На снятом бумеранге открутить гайку пальца шаровой и порезче ипануть по ней кувалдометром весом килограмм или два. Там всё просто как в танке
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->