JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 08:07   #1
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

В кардане засада, идет только в сборе или колхозить. Все остальное можно и самому, только для шаров оправки нужны с мощной струбциной, выпрессовать-запрессовать иначе долго не проживут.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 08:50   #2
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berserk Посмотреть сообщение
В кардане засада, идет только в сборе или колхозить. Все остальное можно и самому, только для шаров оправки нужны с мощной струбциной, выпрессовать-запрессовать иначе долго не проживут.
какая шаровым разница,чем я их буду забубенивать
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 09:40   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berserk Посмотреть сообщение
В кардане засада, идет только в сборе или колхозить. Все остальное можно и самому, только для шаров оправки нужны с мощной струбциной, выпрессовать-запрессовать иначе долго не проживут.
а что там колхозить? вроде не сложно судя по опыту форумчан. снял, вынул, вставил, прикрутил. там только поставить надо правильно иначе кирдык. не крутится. а что за оправки для шаровых? как выглядят?

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Старая мысль: кроилово ведёт к попадалову...
Придётся потом переделывать, а что-то и менять дополнительно. Многое из перечисленного требует сноровки и навыка.
Это как когда померла АКПП: электрик меняет предохранитель и берет 5 ТЫР - не за стоимость запчасти или сложность работы - а за знание матчасти и способов решения + правильная диагностика.
я в курсе, но ситуация сейчас немножко не та, что б 40-50тыров потратить. да и руки не из джёппы вроде.

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
какая шаровым разница,чем я их буду забубенивать
расскажите поподробней. щас надыбаю рисунки всякие всякие. где какие гайки крутить надо.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->