Сообщение от Зеленый_Крокодил
шаровые менял в гараже без ямы, обе справа, на все ушло часа 4, хорошо был слесарь рядом.
при скручивании гайки верхней шаровой стал проворачиваться палец, пришлось спиливать болгаркой.
выпрессовать шаровые не так то просто, проушины моста разгибаются а шаровая сидит плотно, нужного съемника не было. и если при выпрессовке что-бы шаровую сдвинуть с место можно пару раз сильно стукнуть молотком, то при запрессовке, этот метод не приемлем т.к. шаровую испортишь.
рычаги, болты закисают в сайлентблоках так, что не выбить, поплясав часа два спилил их болгаркой, это была ошибка т.к. такие болты в автомагазине не продают.
два дня подбирал по разборкам, подошли какие-то от мерса продали по 150 р за болт.
сайленты из моста за**шься выбивать, а если использовать молоток то разобьешь кромку потом новые не вставишь, а бить во внутреннюю часть безрезультатно, резина гасит удар.
подушки на джипе еще не менял, но менял на альмере на земле... больше на такие подвиги не соглашусь.
вообщем все не так однозначно, самое главное что разобрав узел, сломав болты можно оказаться в ситуации, что машину таки надо гнать в сервис, но в таком виде (например со спиленной шаровой) уже никуда машину не сдвинешь, а нужного инструмента нет, сварки нет....
можно делать самостоятельно, и это похвально, но нужна страховка в виде слесаря, неограниченного количества разнообразного инструмента, и быть готовым к тому, что машина может простоять сутки двое на домкрате.
|