|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
Скажу одно ковку нужно обязательно ставить с моей турбиной она может разрушить сток поршни моментально даже без детона а с детоном сразу ))) А так страшно в эти поршни дуть больше 0.5 бара с моей турбой. Короче настройка покажет как оно будет)))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
|
А как турбина может прикончить поршни без детона ? ))))) Если только маслом во впуск рыгнет и гидроудар будет . И то шатунам с блоком больше достанется ))))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
|
Чем больше турбина нагнетает свежего заряда в цилиндры тем больше может сгореть топливной смеси и давление в цилиндре именно при горении смеси в такте рабочего хода больше чем без турбины . Щас лень искать графики давления в цилиндре именно после вмт высокофорсированных двс .
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
|
Цитата:
|
|
|
|
|