JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2018, 19:43   #1
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Скажу одно ковку нужно обязательно ставить с моей турбиной она может разрушить сток поршни моментально даже без детона а с детоном сразу ))) А так страшно в эти поршни дуть больше 0.5 бара с моей турбой. Короче настройка покажет как оно будет)))
А как турбина может прикончить поршни без детона ? ))))) Если только маслом во впуск рыгнет и гидроудар будет . И то шатунам с блоком больше достанется ))))
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2018, 20:21   #2
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MACKS Посмотреть сообщение
А как турбина может прикончить поршни без детона ? ))))) Если только маслом во впуск рыгнет и гидроудар будет . И то шатунам с блоком больше достанется ))))
Чем больше турбина нагнетает свежего заряда в цилиндры тем больше может сгореть топливной смеси и давление в цилиндре именно при горении смеси в такте рабочего хода больше чем без турбины . Щас лень искать графики давления в цилиндре именно после вмт высокофорсированных двс .
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2018, 20:52   #3
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Чем больше турбина нагнетает свежего заряда в цилиндры тем больше может сгореть топливной смеси и давление в цилиндре именно при горении смеси в такте рабочего хода больше чем без турбины . Щас лень искать графики давления в цилиндре именно после вмт высокофорсированных двс .
Это то и так всем понятно , что турбина повышает кпд двигателя . А как она умудряется убить именно поршень не понятно ) Не принимай в штыки , ответ мне не нужен ))))
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
jeep, jeep 4.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->