|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]()
Какие такие процессы?????? Буст? Можно контролировать. Температуру более менее можно, качество смеси тоже угол тоже, так то аргументов ноль. А заявлять что не нагрузки от буста убивают поршни это да легко
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
|
![]()
Если бы ты действительно мог все контролировать , не сыпались бы моторы и не кричал , что поршни убивает воздух . Как должен выглядеть поршень , умерший от избыточного давления , не перегрева , не детонации , не прочих факторов , а именно избыточного давления ? Спор ни о чем , ты говоришь обобщенно , а я более детально , вот и вся разница . И про бензин ага , не заливай его тогда вообще в мотор , он же провоцирует детонацию .
|
![]() |
![]() ![]() |