JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 01:37   #41
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал, что Х6 на такой резине что-то может. Смотрел и не верил глазам.
А про то, что АБС сокращает путь нигде и не написано. При том работа АБС идёт вразрез с нашими ПДД, где написано, что в любой опасной ситуации, необходимо "не меняя полосы движения, снизить скорость, вплоть до полной остановки". Вот тут-то АБС и действует вопреки - нет бы все усилия бросить на замедление автомобиля, так она сохраняет его "управляемым" (условно) за счёт снижения тормозных усилий.
Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 04:09   #42
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
а как раньше то ездили?? ни абээсов, ни шмабээсов не было... четыре одинаковых колеса то не у всех стояли, что уж тут про сезонность говорить... и ничего, ездили же... просто раньше головой думали, а сейчас тумблер "голова-****" у многих в положение "****" закис намертво... раньше люди башкой отвечали за свои действия на дороге...
Очень просто ездили, была привычка тормозить качками, а не тупо в пол, сейчас такой привычки нет (с абс это вообще глупо), отключи абс и попади неожиданно в засаду, надавишь на всю катушку на тормоз, пролетишь как на коньках несколько метров потом только дойдет до тебя что надо тормоз отпустить, но уже все равно поздно будет.
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 20.01.2016 в 04:11.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 05:52   #43
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
вчера товарищу в новую калину лепрекон пьяный вЪехал удирая от предыдущей аварии.так полис осаго левый,сам пЬяный и машина 2105 лохматого года.и что людям теперь?
Если калина с каской - у людей все хорошо будет. А вот если без (как у нас, например) - нанимать адвоката, определять ущерб и идти в суд. Вообще за левый полис ввёл бы лютую анальную кару.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 06:10   #44
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Если калина с каской - у людей все хорошо будет. А вот если без (как у нас, например) - нанимать адвоката, определять ущерб и идти в суд. Вообще за левый полис ввёл бы лютую анальную кару.
Каска на калину стоит 38тр.не делали.Я им так и сказал вперёд на место жительства и решать полюбовно.
А про левый полис иметь надо,но чел мог и не знать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 06:59   #45
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.
Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 08:14   #46
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Абс действительно прочиворечит нашим пдд.

Добавлено через 55 секунд
У меня отключено.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 08:29   #47
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

У меня на жыпке не работает, тормозит прогнозируемо. На пузатерке работает, очково бывает. Я все же привык чуять возможности авто и тормозить адекватно ситуации.
Насчет достаточности паркетных внедорожных свойств в 98% случаев согласен. Зимой, когда есть наст, я на жыпке дальше 30 м от трассы не отъезжал в поле - садился.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 13:48   #48
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 13:59   #49
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
из твоей ссылки:
Цитата:
Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.
выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:
Цитата:
И всё же ABS не панацея

Внутреннее устройства блока управления ABSВ свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь. да, она делает торможение управляемым, но толку от этого управления, если все мысли и силы заняты удержанием педали, бьющейся в ногу в конвульсиях, а не рулением.
это из моего личного опыта.

Добавлено через 1 минуту
поэтому у себя я эту шнягу отключил. и не пользуюсь. да, есть минусы, на заднем приводе меня частенько пытается развернуть во время резкого торможения, но я к этому привык.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 20.01.2016 в 13:56.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:00   #50
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
из твоей ссылки:

выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:


Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь.
это из моего личного опыта.
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))

По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
На любом покрытии МАКСИМАЛЬНОЕ торможение будет при минимальном проскальзывании колес на грани блокировки но без блокировки. Кстати в статье это тоже написано
А на джипе я тоже отключил. Древняя абс не шибко умная. Не надо ее принцип переносить на современные машины. На новых мерсах настолько интеллектуальное торможение, что тупо нажав педаль тормоза в пол получится минимальный тормозной путь. Но там за это отвечает куча электроники и датчиков.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66

Последний раз редактировалось webmines; 20.01.2016 в 14:03.
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->