|  20.01.2016, 14:04 | #51 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 19.03.2011 Адрес: РФ Марка: LADA 
					Сообщений: 9,839				 |   
			
			При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
		 | 
|   |     | 
|  20.01.2016, 14:06 | #53 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 19.03.2011 Адрес: РФ Марка: LADA 
					Сообщений: 9,839				 |   
			
			http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять. Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  20.01.2016, 14:10 | #54 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2013 Адрес: Подольск Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,140				 |   Цитата: 
 
				__________________ Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. | |
|   |     | 
|  20.01.2016, 14:30 | #55 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 А я и не говорю что ты сдурел. На зедке реально древний и тупой абс, и адекватный водитель может тормозить более эффективно без его помощи. На современных машинах - нет. Добавлено через 53 секунды Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Ну вопервых про адекватность речи и не заводилось, во вторых на льду с ХОРОШИМИ тормозами элементарно отправить колеса в юз. Плюс в экстренной ситуации можно по инерции и не рассчитать усилие. Не говоря уже про "блондинок" и тд.. | |||
|   |     | 
|  20.01.2016, 15:26 | #56 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2013 Адрес: Подольск Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,140				 |   Цитата: 
 Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали. 
				__________________ Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. | |
|   |     | 
|  20.01.2016, 15:34 | #57 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			трение скольжения меньше трения покоя по льду скользить на заблокированных колёсах или же катиться на сколь возможно заторможенных колёсах (ну или же в состоянии колебания между блок - разблок, как на старых абсках) я выбираю второй вариант тупо в силу физики верю а он ещё и даёт возможность рулить если что. а по гравию и пухляку езжу оооочень редко | 
|   |     | 
|  20.01.2016, 16:30 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2014 Адрес: Мо Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа) 
					Сообщений: 917				 |   
			
			Аналогично) Добавлено через 1 минуту Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА | 
|   |     | 
|  20.01.2016, 17:24 | #60 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2013 Адрес: Подольск Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,140				 |   
			
			Давайте подробно - машина середины 90-х, и машина середины 2000-х - расскажите-ка про ОГРОМНУЮ разницу в конструкции АБС. Только не своими словами, в них силы нет для меня. И поподробнее про то, КАК АБС сокращает тормозной путь.
		 
				__________________ Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. | 
|   |     |