JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 14:04   #51
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:05   #52
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

А какой адекватный водитель на голом льду в пол топать будет?
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:06   #53
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.
Цитата:
Вы движетесь по автодороге с одной полосой движения в каждом направлении, когда на незначительном расстоянии перед Вашим автомобилем из встречного потока транспортных средств на Вашу полосу движения выезжает транспортное средство, совершая обгон. К сожалению знакомая ситуация для многих автолюбителей.
Но как избежать столкновения и как в последующем не стать фигурантом уголовного дела знают не многие.
Как показывает судебно-следственная практика расследования уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях, лобовые столкновения наиболее опасны и приводят к тяжелым последствиям, влекущим человеческие жертвы. И порой виновником происшествия признается именно водитель, на чью полосу движения выехало встречное транспортное средство.
Как такое может быть?
Рассмотрим несколько реальных происшествий из практики автоюристов (автоадвокатов) юридического объединения «Адвокат-Авто».
Ранее утро, загородная дорога, автодорога практически не загружена в обоих направлениях. Во встречных направлениях движутся два легковых транспортных средства, условно обозначим их №1 и №2. Неожиданно транспортное средство №1 выехало на встречную полосу. Водитель встречного автомобиля №2 с целью избежать столкновения стал уходить влево на встречную полосу движения. В свою очередь нарушитель №1 также вернулся на свою полосу движения, где и произошло лобовое столкновение автомашин.
В результате столкновения 1 человек погиб еще 3 были ранены. В ходе расследования дела водитель транспортного средства №1 показал, что объезжал препятствие на дороге, а водитель №2 показал, что уходил от столкновения со встречным автомобилем.
По результатам расследования виновником происшествия был признан водитель №2, чьи действия были признаны противоречащими п.10.1 ПДД РФ, в котором четко указано, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Еще раз отметим: «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Правилами не предусмотрено совершение каких-либо маневров с целью избежания столкновения, да и водители транспортных средств, находясь в разных автомашинах не могут знать каким образом поведет себя тот или иной участник движения в экстремальной ситуации, не могут знать о причинах по которым транспортное средство выехало на встречную полосу, уснул водитель, отвлекся, объезжает препятствие или совершает обгон и т.д. Что делать? В такой ситуации стоит подать звуковой сигнал и не применяя экстренного торможения, начать снижать скорость не меняя полосы своего движения. Есть высокая доля вероятности, что встречное транспортное средство вернется на свою полосу, водитель прибавит скорости и закончит совершать маневр обгона, либо уйдет на левую для него обочину. Зима, загородная дорога, ширина проезжей части не более 6 метров, две полосы движения (3 транспортных средства просто не разъедутся), во встречном направлении плотный поток транспортных средств. Неожиданно не более чем в 100 м от автомашины нашего коллеги автоюриста «Адвокат-Авто», на его полосу движения выехала автомашина ВАЗ-21213, совершая обгон попутного транспортного средства. С целью избежать столкновения стал снижать скорость, давая встречной автомашине время и расстояние для маневра. Водитель ВАЗ видя, что не успевает закончить маневр и вернуться на свою полосу движения принял единственно правильное решение, ушел на левую для него обочину. Не сложно представить, что произошло бы в случае если автоюрист (автоадвокат) также принял решение принять вправо к своей обочине. Из описанных ситуаций несложно сделать простой вывод, если вы попали в аналогичную ситуацию, подайте звуковой сигнал, тормозите не меняя полосы движения, дайте возможность встречному автомобилю закончить маневр и освободить Вашу полосу движения. Будьте взаимно вежливы на дороге, это позволит Вам сохранить жизнь себе и другим и не стать фигурантом уголовного дела.
Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
я написал, что отключил абс, а не сдурел.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:10   #54
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/...rintsip-raboty
И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 14:30   #55
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И? Где тут противоречие с абс? Где запрет о котором ты писал? Возможные меры это любые меры которые позволят избежать дтп. Другое дело что если этими действиями ты спровоцируешь другое дтп - то сам виноват.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.


я написал, что отключил абс, а не сдурел.
По первому. Ты ПОНИМАТЬ можешь как угодно, но запрета никакого на маневрирование нет.
А я и не говорю что ты сдурел. На зедке реально древний и тупой абс, и адекватный водитель может тормозить более эффективно без его помощи. На современных машинах - нет.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.
И ты думаешь что на 10+ летней машине технологии те же что и сейчас?))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
А какой адекватный водитель на голом льду в пол топать будет?
Ну вопервых про адекватность речи и не заводилось, во вторых на льду с ХОРОШИМИ тормозами элементарно отправить колеса в юз. Плюс в экстренной ситуации можно по инерции и не рассчитать усилие. Не говоря уже про "блондинок" и тд..
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 15:26   #56
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
И? Где тут противоречие с абс? Где запрет о котором ты писал? Возможные меры это любые меры которые позволят избежать дтп.

Добавлено через 53 секунды


И ты думаешь что на 10+ летней машине технологии те же что и сейчас?))

Добавлено через 2 минуты
АБС позволяет маневрировать. Пусть ценой тормозного пути. Согласно наших ПДД - предлагается не маневрировать, а тормозить любой ценой.

Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 15:34   #57
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

трение скольжения меньше трения покоя
по льду скользить на заблокированных колёсах
или же катиться на сколь возможно заторможенных колёсах (ну или же в состоянии колебания между блок - разблок, как на старых абсках)

я выбираю второй вариант
тупо в силу физики верю

а он ещё и даёт возможность рулить если что.


а по гравию и пухляку езжу оооочень редко
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 16:08   #58
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Поржал над противоречею абс и пдд. Называется гляжу в книгу вижу фигу.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 16:30   #59
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Поржал над противоречею абс и пдд. Называется гляжу в книгу вижу фигу.
Аналогично)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
АБС позволяет маневрировать. Пусть ценой тормозного пути. Согласно наших ПДД - предлагается не маневрировать, а тормозить любой ценой.

Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали.
Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2016, 17:24   #60
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Аналогично)

Добавлено через 1 минуту


Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА
Давайте подробно - машина середины 90-х, и машина середины 2000-х - расскажите-ка про ОГРОМНУЮ разницу в конструкции АБС. Только не своими словами, в них силы нет для меня. И поподробнее про то, КАК АБС сокращает тормозной путь.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->