![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Ну если системы стабилизации и антибукса отключить (что не на всех машинах предусмотрено и эти системы сами включатся при критических нагрузках) тогда и 4вд не будет работать, будет 2 колеса буксовать в лучшем случае, а на большинстве машин только одно.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
как забавно видеть экспертов технической оснащённости и особенностей полного привода и систем стабилизации дорогостоящих машин среди обладателей корыт середины девяностых, которые об этих "дорогостоящих машинах" могут только статейки и обзоры почитывать и в салонах с нихренанерубящими манагерами беседовать.
при этом эксперты путают абс с есп. гур с эуром. и ПП с ОД. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 19.01.2016 в 09:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Технически (не функционально), нет ни абс, ни ебд, ни всего остального. Ето единый аппаратно-программный комплекс, который выполняет все функции. А то, как и когда он будет тормозить, разблокировать и тд зависит от прошивки.
Почти все эти системы ориентированы в первую очередь на безопасность поведения на дороге, а внедорожных возможности как бы идут приложением и в тех пределах, которые эта система позволит. Будет подтормаживать буксующее колесо, или в повороте внутреннее, но механические блокировки заменить невозможно. Но и понимать надо, что такие машины де созданы для преодоления болот и пашень, поэтому электронные системы себя оправдывают в условиях, для которых они придуманы. И да, в этих условиях они лучше и удобнее чем танк на 32 тапках с тремя ручными блокировками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
а что за тема такая - что у меня на гранде
что у брата на дискаре 3 ем на месте буксуешь, нажимаешь тормоз чтобы перейти из D в R , а она абской стрекочет и не сразу тормозится |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
так ты же не всеми четырьмя колесами с одинаковой скоростью буксуешь... вот АБС при торможении и видит разницу скоростей...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
отключи абс
|
![]() |
![]() ![]() |