| 
			
			 | 
		#411 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#413 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, вы будете плакать и просить, чтобы мы ещё о чём-нибудь поспорили!  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте тогда командный зачёт сделаем. И тему предлагайте.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#418 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это потому что при попытке тронуться с места диски улетают вместе с резиной. Замечено, что с Приоры они летят легко и радостно, а с Гранда медленно и неохотно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#419 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 3,150				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просчитайте нагрузку между элементами кузова,  и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |