| 
			
			 | 
		#401 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.11.2010 
				
				Адрес: Москва, СВАО, Медведково 
				
				Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31" 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 259				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никита давай на "ты" )). Я сравнил машины про которые писали сдеся не однократно... ну и 2111 брали в этом году за 250тр а гранда я в этом же году брал за 200тр))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   соглашусь, а то она стоить будет не 250 а 320 ![]() ![]()   Да наверное я был в таком "ВОСТОРГЕ" что про то, что тесно не заострил своё внимание ![]()   про бензин я уже говорил, когда брал машину с объёмом в 5.2 литра на другое не расчитывал поставил лимит в 400 литров на месяц, и хватает, если хватать не будет, то расширю лимит на карте... А если пересесть с майбаха? Ну в начале написал, что 2111 покупали новой в этом году на 50 тр дороже чем гранда ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#402 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2010 
				
				Адрес: Ессентуки 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2" 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 1,026				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Низко, тесно, жёстко) Нееее каждый раз испытывать стрес при смене аппарата ужос ![]() ![]()   Езжу на Гранде везде дом, работа, да куда угодно машина НРЯ! не нужно парится какие по глубине ямки, высокие бардюры, большие лужи, СВОБОДА! 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#405 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 развесовка 50/50 является оптимальной для автомобиля с одинаковыми характеристиками, такими как устройство и тип подвески, устройство рулевого управления, правильно подобраных передач трансмиссии, дорожного просвета, аэродинамического сопротивления и всего остального что присуще автомобилю, тоесть системе!!! А вы сравнили, в скобках привожу ( У семейства М-2141 развесовка порядка 60/40, У ВАЗов порядка 70/30. Для классики 50/50 очень хорошо, но труднодостижимо. У М-2140 развесовка близка к 50/50, но управляется он не лучше ВАЗ 2108, что казалось бы странно.) Как можно говорить о управляемости М2140 и сравнивать с 2108, это совсем разные машины не только по конструкции!!!!!!! И причем тут балласт скажите мне????? Машины сравниваются без нагрузки, и не надо ни чем ее балансировать. Балансировка нужна лишь для изучения уже готовый машины, как она будет себя вести при разной степени и месту приложения нагрузки и не более.Эти тесты любят проводить жерналисты, перегрузив багажник и утверждать что машина плохо управляется, так это естесственно. Если у машины развесовка 70/30 и она загружена большей частью на багажник она будет более устойчива на трассе чем автомобиль развесовкой 60/40 загруженный в багажник таким же весом. Я ни разу не поменял свою току зрения, и развесовка не панацея а лишь один из основных факторов позваляющей всей системе, а именно автомобилю иметь наилучшую управляемость. Хотелось бы посмотреть на рядную пятерку установленную в москвичевский моторный отсек вместе с кпп, сравнить массу агрегатов, это же переднеприводный автомобиль с вытекающим отсюда последствиями, как прожил там кузов в плане перегруза. Или вы просто выжали из слабого мотора все соки?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#406 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тобишь АЗЛК 2140 с развесовкой близкой к идеальной никогда не будет лучше по упраляемости чем  ВАЗ 2108 с развесовкой 70/30 
		
		
		
		
		
		
		
		
			и какую роль играет развесовка и центр тяжести при преодолении бездорожья, уж тут по-моему без коментариев в пользу 50/50, тем более, как видно из подписи, на соревнования вы ездиете. Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 23:37.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#407 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему бы и нет? Раз Гранд нам не подходит, давайте обсудим вихревой двигатель Шаубергера и проекты летающих дисков третьего рейха "Врил" и "Хёнебу".  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#408 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никита, а Вы поспорьте не только со мной. Вот например Михаил Георгиевич Горбачев - член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам, тренер. Статья "Тонкое искусство баланса". 
		
		
		
		
		
		
			Никита: "50/50 идеальная для любого автомобиля" М.Г. Горбачёв: "Считается, что идеальное распределение веса по осям для гоночного автомобиля - 50/50. На деле это не совсем так. Такое соотношение идеально только для свободно катящегося автомобиля. Тяговая или тормозная сила от двигателя в пятне контакта ведущих колес уменьшает запас сцепления, поэтому в реальных условиях нагрузка на ведущие колеса должна быть несколько выше." Никита: "Всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!" М.Г. Горбачёв: "Гоночные "формулы" с их среднемоторной компоновкой и задним приводом имеют соотношение веса 40 процентов спереди и 60 процентов сзади. Переднеприводные автомобили имеют соотношение около 60 спереди и 40 сзади." 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#409 | |
| 
			
			 Профессиональный ломатель 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.03.2009 
				
				Адрес: Мос-КВА 
				
				Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 4,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Название уж больно подозрительное  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#410 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2010 
				
				Адрес: Москва ЦАО 
				
				Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 4,104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |