![]() |
#401 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
|
![]()
Никита давай на "ты" )). Я сравнил машины про которые писали сдеся не однократно... ну и 2111 брали в этом году за 250тр а гранда я в этом же году брал за 200тр)))
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
развесовка 50/50 является оптимальной для автомобиля с одинаковыми характеристиками, такими как устройство и тип подвески, устройство рулевого управления, правильно подобраных передач трансмиссии, дорожного просвета, аэродинамического сопротивления и всего остального что присуще автомобилю, тоесть системе!!! А вы сравнили, в скобках привожу ( У семейства М-2141 развесовка порядка 60/40, У ВАЗов порядка 70/30. Для классики 50/50 очень хорошо, но труднодостижимо. У М-2140 развесовка близка к 50/50, но управляется он не лучше ВАЗ 2108, что казалось бы странно.) Как можно говорить о управляемости М2140 и сравнивать с 2108, это совсем разные машины не только по конструкции!!!!!!! И причем тут балласт скажите мне????? Машины сравниваются без нагрузки, и не надо ни чем ее балансировать. Балансировка нужна лишь для изучения уже готовый машины, как она будет себя вести при разной степени и месту приложения нагрузки и не более.Эти тесты любят проводить жерналисты, перегрузив багажник и утверждать что машина плохо управляется, так это естесственно. Если у машины развесовка 70/30 и она загружена большей частью на багажник она будет более устойчива на трассе чем автомобиль развесовкой 60/40 загруженный в багажник таким же весом. Я ни разу не поменял свою току зрения, и развесовка не панацея а лишь один из основных факторов позваляющей всей системе, а именно автомобилю иметь наилучшую управляемость. Хотелось бы посмотреть на рядную пятерку установленную в москвичевский моторный отсек вместе с кпп, сравнить массу агрегатов, это же переднеприводный автомобиль с вытекающим отсюда последствиями, как прожил там кузов в плане перегруза. Или вы просто выжали из слабого мотора все соки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
тобишь АЗЛК 2140 с развесовкой близкой к идеальной никогда не будет лучше по упраляемости чем ВАЗ 2108 с развесовкой 70/30
и какую роль играет развесовка и центр тяжести при преодолении бездорожья, уж тут по-моему без коментариев в пользу 50/50, тем более, как видно из подписи, на соревнования вы ездиете. Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 23:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
А почему бы и нет? Раз Гранд нам не подходит, давайте обсудим вихревой двигатель Шаубергера и проекты летающих дисков третьего рейха "Врил" и "Хёнебу".
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Никита, а Вы поспорьте не только со мной. Вот например Михаил Георгиевич Горбачев - член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам, тренер. Статья "Тонкое искусство баланса".
Никита: "50/50 идеальная для любого автомобиля" М.Г. Горбачёв: "Считается, что идеальное распределение веса по осям для гоночного автомобиля - 50/50. На деле это не совсем так. Такое соотношение идеально только для свободно катящегося автомобиля. Тяговая или тормозная сила от двигателя в пятне контакта ведущих колес уменьшает запас сцепления, поэтому в реальных условиях нагрузка на ведущие колеса должна быть несколько выше." Никита: "Всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!" М.Г. Горбачёв: "Гоночные "формулы" с их среднемоторной компоновкой и задним приводом имеют соотношение веса 40 процентов спереди и 60 процентов сзади. Переднеприводные автомобили имеют соотношение около 60 спереди и 40 сзади."
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Название уж больно подозрительное ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |