![]() |
#381 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Про шумоизоляцию, ГУР, музыку в стоке 2111 все верно. Только ГУР там не нужен. ИМХО. Лично мне, когда я пересаживаюсь с одного на другое, первое что приходит на ум - как тесно! :) Однако, когда весь день поездишь, бензиновые 1000 руб. в кошельке остается. Не заметил? :) А вообще, если пересесть с Майбаха на 2101??? Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 18:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Я не знаю сколько стритрейсеры готовы заплатить, потому что уже давно не имею к ним ни какого отношения, Всётаки на JEEP Форуме нахожусь. очень интересно что же там такого сделали, законы физики еще никто не отменял. Если можно напишите в чем фишка, чтоб знать чем вы оперируете, в пользу управляемости москвича.Если не хотите то можно в личку, так сказать для повышения квалификации, но в личку будет не очень правильно, не хочется это писать, но как говорится сказали А говорите и Б. Развесовка планируется еще на этапах проектирования, а догрузка изготовленной машины это уже совсем другая история, в изучении поведения автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
у меня на ваз 21063 1987 года дисковые сзади и спереди под 15" с тормозным диском диаметром 286 мм
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Господа, не надо ссориться!
![]() ".......Почему мы выбираем Jeep ? 1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле) 2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее) 3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные) 4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее) 5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да) а потому, что все это ВМЕСТЕ!" Сталкер
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Инересно с Вами, Никита, вы всё время по ходу разговора позицию меняете. То 50/50 всегда панацея, пожалуйста привожу аргументы. Нет, типа, а это уже не всегда, это разные машины. Пожалуйста, вот на базе одной машины, нет, надо совсем одинаковые, причём с разной развесовкой, но одну и ту же. И это решалось балластом. Опять другая история. )))
Развесовка да, планируется, но в некоторых пределах, потому что ещё никто не знает окончательного облика автомобиля. Поэтому создаётся сначала агрегатоноситель, потом опытный образец первой серии и т.д. Все образцы в процессе испытаний периодически догружаются исходя из разных вариантов нагрузки на автомобиль, и процесс корректировки идёт постоянно. Откуда и взялась цифра 62/38, как оптимальная. По "фишке". Она как раз опровергает оптимальность соотношения 50/50. Я внедрял в Москвич силовой агрегат с рядной пятёркой, а стритрейсеры V6, который на два цилиндра короче и при этом тяжелее. Базировались они при вставлении силового агрегата по центру ступицы и фланцам КПП, чтобы не поиметь проблем со ШРУСами, а "поиграть" силовым агрегатом там можно не в очень широком диапазоне. Поэтому у силового агрегата с рядной пятёркой центр тяжести пришёлся в зону оптимальную для развесовки, а у силового агрегата с V6 сместился в базу, и вышел из оптимальной зоны в сторону 50/50. Плюс предполагаю могут быть некоторые косяки по подвеске, расположению опор силового агрегата, жёсткости передней части кузова, а так же по углам установки колёс.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |