JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 18:44   #381
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMG Посмотреть сообщение
Вчера пришлось сесть за руль 2111... Это просто ПИЗЦ... О чём тут спорить??? Наше отечественное новое ведро с гайками лучше 16-ти летнего ГРАНДА??? БРЕД!!!
Где эта хвалёная управляемость? Особенно при нынешней погоде, по пояс снега, где тормоза у этого аппарата, где шумоизоляция, где нормальное воспроизведение музыки в стоке, где ГУР???
Сказочник! Чини свои тормоза на 2111! И резину нормальную ставь. У Гранда тормоза точно хуже. По определению из-за массы, особенно у ZJ до 94 г.в. с барабанами сзади (ездил на таком знаю!). Про устойчивость на нормальной трассе в общем случае не раз ответили другие форумчане. Вопрос уже не раз закрыли.
Про шумоизоляцию, ГУР, музыку в стоке 2111 все верно. Только ГУР там не нужен. ИМХО.
Лично мне, когда я пересаживаюсь с одного на другое, первое что приходит на ум - как тесно! :) Однако, когда весь день поездишь, бензиновые 1000 руб. в кошельке остается. Не заметил? :)
А вообще, если пересесть с Майбаха на 2101???

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.12.2010 в 18:56.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 18:44   #382
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Нет, не цемент. Мешки с песком, оттарированные по весу. и не только в багажник. А в чём по Вашему "косяк" в том числе и у Ауди, с продольным расположением двигателя?
Короче, сколько готовы заплатить стритрейсеры, чтобы у них не было проблем с управляемостью Москвича с V6? Давно понятно, в чём дело, но для Вас это, боюсь, будет ударом. )))
на счет косяка с расположением двигателя я уже написал выше. Моторы различаются и по компановке, V-образник 6-ку все равно как ставить а вот рядную 4- ку совсем нет.
Я не знаю сколько стритрейсеры готовы заплатить, потому что уже давно не имею к ним ни какого отношения, Всётаки на JEEP Форуме нахожусь.
очень интересно что же там такого сделали, законы физики еще никто не отменял.
Если можно напишите в чем фишка, чтоб знать чем вы оперируете, в пользу управляемости москвича.Если не хотите то можно в личку, так сказать для повышения квалификации, но в личку будет не очень правильно, не хочется это писать, но как говорится сказали А говорите и Б.
Развесовка планируется еще на этапах проектирования, а догрузка изготовленной машины это уже совсем другая история, в изучении поведения автомобиля.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 18:57   #383
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

нифига сибе вы тут за день накалякали
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:00   #384
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
нифига сибе вы тут за день накалякали
и не говори.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:08   #385
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Сказочник! Чини свои тормоза на 2111! И резину нормальную ставь. У Гранда тормоза точно хуже. По определению из-за массы, особенно у ZJ до 94 г.в. с барабанами сзади (ездил на таком знаю!).
А у 2111 сзади дисковые тормоза уже?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:11   #386
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

у меня на ваз 21063 1987 года дисковые сзади и спереди под 15" с тормозным диском диаметром 286 мм это так разрядить обстановку
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:21   #387
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Господа, не надо ссориться!


".......Почему мы выбираем Jeep ?

1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)

а потому, что все это ВМЕСТЕ!"
Сталкер
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:23   #388
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
у меня на ваз 21063 1987 года дисковые сзади и спереди под 15" с тормозным диском диаметром 286 мм это так разрядить обстановку
и небось с завода предустановленные?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:23   #389
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Инересно с Вами, Никита, вы всё время по ходу разговора позицию меняете. То 50/50 всегда панацея, пожалуйста привожу аргументы. Нет, типа, а это уже не всегда, это разные машины. Пожалуйста, вот на базе одной машины, нет, надо совсем одинаковые, причём с разной развесовкой, но одну и ту же. И это решалось балластом. Опять другая история. )))
Развесовка да, планируется, но в некоторых пределах, потому что ещё никто не знает окончательного облика автомобиля. Поэтому создаётся сначала агрегатоноситель, потом опытный образец первой серии и т.д. Все образцы в процессе испытаний периодически догружаются исходя из разных вариантов нагрузки на автомобиль, и процесс корректировки идёт постоянно. Откуда и взялась цифра 62/38, как оптимальная.

По "фишке". Она как раз опровергает оптимальность соотношения 50/50. Я внедрял в Москвич силовой агрегат с рядной пятёркой, а стритрейсеры V6, который на два цилиндра короче и при этом тяжелее. Базировались они при вставлении силового агрегата по центру ступицы и фланцам КПП, чтобы не поиметь проблем со ШРУСами, а "поиграть" силовым агрегатом там можно не в очень широком диапазоне. Поэтому у силового агрегата с рядной пятёркой центр тяжести пришёлся в зону оптимальную для развесовки, а у силового агрегата с V6 сместился в базу, и вышел из оптимальной зоны в сторону 50/50. Плюс предполагаю могут быть некоторые косяки по подвеске, расположению опор силового агрегата, жёсткости передней части кузова, а так же по углам установки колёс.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 19:43   #390
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Господа, не надо ссориться!


".......Почему мы выбираем Jeep ?

1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)

а потому, что все это ВМЕСТЕ!"
Сталкер
+1000ну как-то так
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->