![]() |
#382 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Витек,дроп попрошу чтобы сфоткали!Касательно клюшек в аварии,знакомый на тлк 80 вылетел на встречку(уворачивался от му...ка)и прилетел в газель,по касательной колесом,клюшка согнулась!там все просчитано!японцы не дураки)
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
по тачкам на клюшках,сузуки,митсубы,ниссаны,тоеты,ленд роверы,гелики,даже Уаз)все они серьезные крепкие внедорожники!Джип изначально хлипковат,он странная смесь легковой тачки на мостах с огромным мотором-ЧЕМ И ХОРОШ!Но изначально рассчитан на колеса 225 75 15 и т п,все те тачки в штате многие идут с 31 и более,отсюда делаем вывод!надо делать как у них!не изобретать велосипед!инженеры не мудаки,уже все давно придумали)
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Мне не нравится как сделана стоковая подвеска на Гранде, что бы вы ни делали, она не рулится, не крепкая и не долгоживущая. Все ИМХО)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Гранд, отличный ДЖИП.
А четыре рычага, сделано, что бы -правильно сказано, мосты на 4 рычагах, перемещались вверх-вниз, сохраняя тот же угол наклона кардана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться. и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Без сомнения 4-х рычажка надёжнее в плане безопасности при частичном разрушении - на 3-х рычагах можно доехать куда угодно, главное "не хамить". При обрыве рычага на двухрычажке(клюшки или Y-рычаги не важно) машина уже ни куда не едет. То есть она передвигается, но весьма условно. Проверено на своей шкуре - возвращался с покатушек с оторваной одной клюшкой от кузова, привязав её стропой к траверсе раздатки - до асфальта на буксире с периодическими запихиваниями переднего моста на место, а по асфальту вполне ехал, без борзоты. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
ну прост смущает меня это что сайленты переживают это, а чо ж они на разгоне торможении не сминаются. в общем смущает меня это, но если хватает этого, то хватает) усилия я имею ввиду реактивные . на 4 рычажке передний мост на торможении усилие снимается верхними рычагами (на разрыв) а на клюшках и тп пытается поднять край клюшек тот что к кузову. вот тут аналогия описана неплохо http://bikestories.ru/?p=124 речь по антискват и прочие мудрёные слова)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |