JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 14:28   #381
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Клюшкофаперы и дропофилы.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 14:29   #382
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Витек,дроп попрошу чтобы сфоткали!Касательно клюшек в аварии,знакомый на тлк 80 вылетел на встречку(уворачивался от му...ка)и прилетел в газель,по касательной колесом,клюшка согнулась!там все просчитано!японцы не дураки)
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 14:33   #383
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
нижние 43.5 по центру болтов
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
Спасибо большое, теперь я понял наконец то алгоритм)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 14:34   #384
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

по тачкам на клюшках,сузуки,митсубы,ниссаны,тоеты,ленд роверы,гелики,даже Уаз)все они серьезные крепкие внедорожники!Джип изначально хлипковат,он странная смесь легковой тачки на мостах с огромным мотором-ЧЕМ И ХОРОШ!Но изначально рассчитан на колеса 225 75 15 и т п,все те тачки в штате многие идут с 31 и более,отсюда делаем вывод!надо делать как у них!не изобретать велосипед!инженеры не мудаки,уже все давно придумали)
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 15:10   #385
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
по тачкам на клюшках,сузуки,митсубы,ниссаны,тоеты,ленд роверы,гелики,даже Уаз)все они серьезные крепкие внедорожники!Джип изначально хлипковат,он странная смесь легковой тачки на мостах с огромным мотором-ЧЕМ И ХОРОШ!Но изначально рассчитан на колеса 225 75 15 и т п,все те тачки в штате многие идут с 31 и более,отсюда делаем вывод!надо делать как у них!не изобретать велосипед!инженеры не мудаки,уже все давно придумали)
Джип максимально круто сделан, просто народ хочет на джипах ездить по колее от 66, постоянно испытывая предел машины, а после кучи модернизаций начинаем думать о том как крут чероки на 31 колесах и штатной подвеске) .. на джипе нужно для души ездить, лайтово, для колбасни уаз взять и колбасить его об все пеньки)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 16:41   #386
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Джип максимально круто сделан, просто народ хочет на джипах ездить по колее от 66, постоянно испытывая предел машины, а после кучи модернизаций начинаем думать о том как крут чероки на 31 колесах и штатной подвеске) .. на джипе нужно для души ездить, лайтово, для колбасни уаз взять и колбасить его об все пеньки)
Джип сделан хреново. Для внедорожника. И для паркетника. И для легковушки. Машина класса ни туда ни сюда. Но в этом и её главный прикол)

Мне не нравится как сделана стоковая подвеска на Гранде, что бы вы ни делали, она не рулится, не крепкая и не долгоживущая.

Все ИМХО)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 18:26   #387
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Гранд, отличный ДЖИП.
А четыре рычага, сделано, что бы -правильно сказано, мосты на 4 рычагах, перемещались вверх-вниз, сохраняя тот же угол наклона кардана.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 13:42   #388
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее

вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться.



и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 14:06   #389
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на 4 рычагах мост при артикуляции не пытается скрутить как на клюшках и Y рычагах
сайленты компенсируют частично эту паразитную силу. но тем не менее...
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
...вон в некоторых китах Y рычаг только слева , а справа рычаг к мосту только снизу крепиться....
Если хочется очень, можно один из передних болтов клюшки не прикручивать и отпилить кусок клюшки. Работать будет так же - это сведёт скручивающие мост силы при артикуляции в крайних положениях на ноль, и теоритически(только теритически) позволит поиметь чуть бОльшие ходы подвески, так как противодействующая им сила сминающихся сайлентов будет исключена, но зарегистрировать сие явление удастся только на подъёмнике, на практике вес машины и вес моста сомнут сайленты и подвеска скрестится так же. Возможно сайленты чуть больше проживут, а может и нет.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
...и на разгоне торможении реактивные нагрузки не влияют на подвеску в той степени как на клюшках и тп
Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.


Без сомнения 4-х рычажка надёжнее в плане безопасности при частичном разрушении - на 3-х рычагах можно доехать куда угодно, главное "не хамить". При обрыве рычага на двухрычажке(клюшки или Y-рычаги не важно) машина уже ни куда не едет. То есть она передвигается, но весьма условно. Проверено на своей шкуре - возвращался с покатушек с оторваной одной клюшкой от кузова, привязав её стропой к траверсе раздатки - до асфальта на буксире с периодическими запихиваниями переднего моста на место, а по асфальту вполне ехал, без борзоты.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2015, 14:22   #390
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сайленты с этим вполне справляются, и не частично а полностью, они изначально на это расчитаны. Мост при этом геометрию определённо не теряет, ибо уже развалился бы.


Не совсем понятно о каком именно влиянии идёт речь. Усилия гасить придётся теже что и раньше - машина ведь вес не изменила. Если речь идёт об изменении кастера, то они такие незначительные, что практического значения в момент торможения либо разгона не имеют и визуально либо тактильно водителем не будут чувствоваться.

ну прост смущает меня это что сайленты переживают это, а чо ж они на разгоне торможении не сминаются.

в общем смущает меня это, но если хватает этого, то хватает)


усилия я имею ввиду реактивные . на 4 рычажке передний мост на торможении усилие снимается верхними рычагами (на разрыв) а на клюшках и тп пытается поднять край клюшек тот что к кузову.
вот тут аналогия описана неплохо
http://bikestories.ru/?p=124

речь по антискват и прочие мудрёные слова))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->