|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
|
![]()
Начал заказывать детали под лифт, и косеулось изготовления рычагов.
Если на нижний рычаг надо 60-ю трубу со стенкой 3-4 мм, чтобы туда впресовать газелевскую втулку, то про верхний у меня ступор. Волговская втулка 40мм в диаметре, т.е. надо 45-ю трубу- не могу такую найти. Правда есть оцинковка 40-я со стенкой 3.5. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |