![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
есть предложение обменятся опытом и информацией по изготовлению самодельных элементов подвески
подбору сайлентов, ШС, шаровых, регулировочных втулок и тд какие типы труб используются? : квадат, круг, произволного сечения какие марки стали у этих труб? чем и как варим сколько весит готовый рычаг |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
есть разные способы регулирования длины рычагов но все они делятся на два основных:
1 регулируем снимая рычаг 2 регулируем не снимая рычаг к первым относятся почти все тюнинговые рычаги со съемным наконечником ко вторым относятся рычаги имеющие два съемных наконечника с разнонаправленными резьбами(как правило резьба контрится доп гайкой и может со временем разбалтываться и люфтить) есть еще варианты такой регулировки http://polyperformance.com/shop/Poly...r-p-19276.html комплект наконечник + втулка под вварку для нижнего рычага(то что на фотке) весит 2кг50гр как вам такой вариант регулировки? из производителей делает, вроде, только polyperformance |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Я делаю труба стенка 4 без шва холодно катанная ?обоймы под штатный сайлент от XJ ,сайлени штатный от рычагаXJ надёжно крепко мягко! к регулировком оношусь неочень 1 ослабление конструкции 2 помне так это не BMW и выставлять там нечего не в СТРИТ РАКЕНГ гоняем 3 при серьёзных ударах подвеской сбиваются все регулировки!
Сварка КЕМПИ иногда ТИГ! вес примерно штатного рычага! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
штатный сайлент на коротких передних рычагах ушатывал за 2-3мес спокойной езды
лифт а/м примерно 3,5дюйма так что сайленты родные теперь использовать не планирую регулировки разные бывают у поли резьба примерно наша 32 по размеру такое сложно сбить при ударе я свою подвеску всегда регулировал тк на 31 колесах по трассе езжу 140-170км/ч и погонять люблю мне критично то как оно рулится и на планируемой 35 резине хочется получить хорошую управляемость авто Лесаруб, а какого диаметра трубу используешь? холодно тянутая, а марка стали какая? Сталь 20? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Юрец44
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
очень интересно не кто не заморачивался узготовлением длинных Y-образных рычагов
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... Последний раз редактировалось Saint13; 25.08.2010 в 14:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: тюмень
Марка: джипа нету,есть найлюкс))
Возраст: 44
Сообщений: 16
|
![]()
тут есть готовые комплекты под сурфа
3линк http://www.trail-gear.com/trail-link.html 4линк http://www.trail-gear.com/trail-link-4.html в реале 3линк перед ,4линк зад http://www.trail-gear.com/vbulletin/...ead.php?t=8077 принцип думаю один а вот тута походу джиповские рычаги есть http://polyperformance.com/shop/Jeep...p-1-c-731.html пс блин прикольна там у них в америке скока бабла я вбухал в трофийный уаз ![]() дык там такую конфетку на эти бабосы сделать можно ,чтопипец Последний раз редактировалось ilyha; 19.02.2010 в 19:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |