JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 14:33   #11
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
нижние 43.5 по центру болтов
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
Спасибо большое, теперь я понял наконец то алгоритм)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->