JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 00:29   #1
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 00:33   #2
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...
Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках, в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 00:56   #3
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках...
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
... в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?
немного не понял...
фото в студию
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 02:28   #4
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.
Я понял. спасибо. если что буду изобретать


Цитата:
немного не понял...
фото в студию
Фоток нету, я их просохатил где то , не могу найти, обычные круглые пластины, крепятся к рычагу - закрывая полик от контакта с железом ушей моста .. как то так наверное ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->