| 
			
			 | 
		#111 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Nsgv 1.6 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 8,747				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 напомните , у вас скорости последовательно подключены или в параллель? блин, жаль у меня учёный на месяц свалил в великобританию я бы попытал его на тему паразитных токов))  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не обобщай.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надежность состоит в том что двух не ужасно мощных электровеников хватает чтобы 250-300-сильные моторы не нагревались вообще. Притом, что сами радиаторы меньше по площади наших и вдвое тоньше. Ну нет таких проблем на субаровских моторах в принципе. Если конечно прокладка ГБЦ не пробита. Что не обобщать? Но таки это есть факт: наши чугунные бегемоты-магнумы страдают одной бедой - неэффективным сжиганием большого объема топлива в единицу времени.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я же писал уже - скорости были подключены раздельно. В один момент времени работать могла только какая-то одна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Мой 400 сильный мотор охлаждает ОДИН 35 сантиметровый вентилятор. Цитата: 
	
 Как это не эффективно? Вес ZJ явно больше чем у Легаси. Грузим в Легаси дополнительные пол тонны груза и удивляемся расходу.  | 
|||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов) Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува. Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек. Цитата: 
	
   Перегревы у народа обычно в пробках бывают.При стационарной скорости вес не влияет. Или будем гонки гонять на перегруженной субарке? Турбонаддув увеличивает кпд. У тебя же он стоит?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2012 
				
				Адрес: Петропавловск-Камчатский 
				
				Марка: ZJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,073				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я же написал - "к слову". 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 В пробке? Вентилятор с Ниссан Блюберд ~86 года с мотором са18. Мы разве не про эффективность траты топлива? Что мешает поставить термостат холоднее? Что такое "стационарная скорость"? ???  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, про нее. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ничто не мешает. Только нафига? Если СО справляется и имеет запас, то будешь ездить вечно недогретым. А если СО работает на пределе, то какой бы ни стоял термостат, ты будешь ездить с вечно открытым термостатом, ничего не регулирующим, и при этом перегреваться. Установившееся движение с постоянной скоростью. При таком режиме вес авто значения не имеет. Его только разогнать мотору труднее, а поддерживать скорость - на это вес не влияет. Если же рассматривать режим разгон-торможение, тогда конечно вес очень даже важен. Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |