JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 02:03   #19
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
Я хочу купить полностью ЛСД диф в сборе, поставить вместо моего не рабочего, после такой замены, нужна регулировка пятна?
Там справа и слева от редуктора, за подшипниками, стоят кольца разной толщины. Главное запомнить какое с какой стороны и поставить так же. Тогда есть шанс, что без регулировки обойдется.

Еще, чисто личное мнение, если такая серьёзная работа с мостом, то заодно стоит поменять подшипники морковки. Тогда мост будет перебран полностью и можно будет очень долго про него не вспоминать.
Или хотя бы снять кардан и при снятом редукторе проверить момент вращения хвостовика.

Вообщем, смысл такой- если делать, то делать капитально и надолго. А-то как мой товарищ, поменял в редукторе переднего моста подшипники, немного покатался спокойно и снова гул появился. Скорей всего хвостовик, опять лезть...

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 23.05.2020 в 03:53.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->