JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2020, 19:00   #31
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Палец болтается 10 лет. Ось не впадет. Она болтом фиксируется.
Ездий не епи мозг.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2020, 20:19   #32
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию

Надо бы сами полуоси осмотреть предварительно, прежде чем дифференциал менять, и т.д. Если они изношены то поиски живых будут долгими. В комплексе полуоси, подшипники, дифференциал, могут потянить сумму сравнимую с покупкой моста целиком.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp
macbet81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2020, 20:59   #33
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
Каким образом? Ось вывалится?
Ну однажды пришлось с такой темой обращаться))
Дана 35 с лсд была. Правда ещё и растянутая цепь раздатки свою роль сыграла..
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=88984

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 21.05.2020 в 21:03.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2020, 21:25   #34
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
По умолчанию


Посмотреть видео на YouTube

Читать
Здесь тоже полезная инфа

По видео диагноз - проблемы с пакетами фрикционов: либо критический износ пакетов, либо лопнула тарельчатая пружина. Когда ставишь новые пакеты, их еще шпильками стягигивать приходится, чтобы сателлиты и палец на место поставить. Ни о каких люфтах при исправном LSD и речи быть не может, там всегда преднатяг, обеспечиваемый тарельчатыми пружинами.

Восстанавливать или нет, хозяин - барин. Но я ездил на 5.2 со свободным дифом и на 5.9 с самоблоком. На чистом асфальте разницы нет, но вот на скользких покрытиях или на проселке - небо и земля, 5.9 с блокировкой ведет себя более предсказуемо, из заноса выводистя газком и рулением на раз, чего не скажешь о 5.2. При диагональном вывешивании на 5.9 при наличии лопаты всегда выезжал сам из любых засад что в снегу, что в грязи, 5.2 без блокировки, как только вывесился, становится беспомощным - иди ищи, кто вытянет.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2020, 22:16   #35
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
Нашел комплект фрикционов на ебае, конечно же не оригинал, цена 5 тысяч.
Мне предлагают ЛСД диф состояние на 5+ (видел сам), цена 10 тысяч. Вопрос-10 тысяч это дорого или нет для ЛСД, просто после немцев не ориентируюсь по ценникам на американский автопром.
Так же предлагают свободный диф с парой, сателлитами, осью, подшипниками и морковкой за 7500 состояние по фото на 4-5, вопрос что выбрать из этого?
Я лично склоняюсь к сводному дифу-меньше проблем, дешевле в обслуге.

Либо забить, как посоветовал Skydive и ездить дальше, и ждать пока диф не развалится, либо ось не вылит, и не пробьет картер редуктора )))
вот жеж...поменять диф еще 10)))) короче, покупаешь новые фрики и подшипники полуосей с сальниками...да масло еще, про которое я написал и меняешь все, ездишь дальше и не паришься..кстати если есть шум от подшипника полуоси, наверное хана полуоси 99%, какие то есть в дубле, каких то нет..короче еще 5-15 тр надо иметь в запасе и учитывать возможную задержку ремонта на неопределенное время....по полуосям, если понадобится, возможно смогу помочь, есть у приятеля пара мостов
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2020, 22:32   #36
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
Нашел комплект фрикционов на ебае, конечно же не оригинал, цена 5 тысяч.
Зачем брать какой-то шлак, если есть оригинал примерно в те же деньги? 707385X - ремкомплект Dana44 LSD с сателлитами и осью, 707018X - отдельно комплект фрикционов и пружин. Вон, на Рокавто, к примеру заказать, а если заглянуть в соответствующую тему в Курилке, то еще и скидос по промокодам можно получить.

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
Мне предлагают ЛСД диф состояние на 5+ (видел сам), цена 10 тысяч. Вопрос-10 тысяч это дорого или нет для ЛСД, просто после немцев не ориентируюсь по ценникам на американский автопром.
Так же предлагают свободный диф с парой, сателлитами, осью, подшипниками и морковкой за 7500 состояние по фото на 4-5, вопрос что выбрать из этого?
Я лично склоняюсь к сводному дифу-меньше проблем, дешевле в обслуге.

Либо забить, как посоветовал Skydive и ездить дальше, и ждать пока диф не развалится, либо ось не вылит, и не пробьет картер редуктора )))
Ну, меньше проблем - это только на первый взгляд. Не думай, что новый диф вот так просто встанет заместо старого, орехи мостов разные, значение играют каждые 0.05мм, настройка б\ушной пары - то еще "удовольствие". Кто настраивать будет, и сколько это выйдет общим чохом - вопросы открытые. Дешевле взять комлект фрикционов и масло, которое советует alekssand в теме про диф 5.9, с его опытом он обычно х..ню не советует. К тому же, боюсь, тебе будет куда деньги потратить, т.к. еще не понятно, что с полуосями и их подшипниками. Не хочу "каркать", но как правило проблемы с подшипниками не возникают отдельно от проблем с полуосями в местах контактов.

Надумаешь менять, обзаведись заранее дюймовым 12гранным ключиком на 1\4", ключом на 7мм уже не единожды были слизаны грани болтика оси сателлитов. Если что, то болты крышки дифа тоже дюймовые на 1\2".
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2020, 04:31   #37
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Вчера до кучи еще одна проблема добавилась, правая полуось кривая оказалась (((
Крутанули на подъемнике в драйве, тормозной суппорт ходит ходуном, сняли тормозной диск и суппорт, фланец полуоси восьмеркой танцует...
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2020, 04:41   #38
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
вот жеж...поменять диф еще 10)))) короче, покупаешь новые фрики и подшипники полуосей с сальниками...да масло еще, про которое я написал и меняешь все, ездишь дальше и не паришься..кстати если есть шум от подшипника полуоси, наверное хана полуоси 99%, какие то есть в дубле, каких то нет..короче еще 5-15 тр надо иметь в запасе и учитывать возможную задержку ремонта на неопределенное время....по полуосям, если понадобится, возможно смогу помочь, есть у приятеля пара мостов
После снятия и установки дифа на место, нужно регулировать пятно контакта ГП по новой?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец

Последний раз редактировалось vovan3112; 22.05.2020 в 07:31.
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2020, 10:06   #39
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
внесу свои 5 копеек, это лсд однозначно, кстати на австрияках свободных дифов никогда не было, если только сами на поставили, по люфту пальца - менять нет смысла, так как изношено посадочное в корпусе, по поводу лсд - сменить фрикционы и залить 75/140 for LSD, на пару тройку лет хватит, а то и больше
А присадку Мопаровскую обязательно в это масло добавлять?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2020, 10:22   #40
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan3112 Посмотреть сообщение
...фланец полуоси восьмеркой танцует...
Это печально, если левая имеет свой доступный дубль ASVA CHS-002, то с правой все сложнее. Вот тебе кросс-номера на правую 4856332 748711XR 748711X 20226612, ищи, может где завалялась.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->