![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Надо бы сами полуоси осмотреть предварительно, прежде чем дифференциал менять, и т.д. Если они изношены то поиски живых будут долгими. В комплексе полуоси, подшипники, дифференциал, могут потянить сумму сравнимую с покупкой моста целиком.
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Ну однажды пришлось с такой темой обращаться))
Дана 35 с лсд была. Правда ещё и растянутая цепь раздатки свою роль сыграла.. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=88984 Последний раз редактировалось Egor_Vit; 21.05.2020 в 21:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
|
![]() Посмотреть видео на YouTube Читать Здесь тоже полезная инфа По видео диагноз - проблемы с пакетами фрикционов: либо критический износ пакетов, либо лопнула тарельчатая пружина. Когда ставишь новые пакеты, их еще шпильками стягигивать приходится, чтобы сателлиты и палец на место поставить. Ни о каких люфтах при исправном LSD и речи быть не может, там всегда преднатяг, обеспечиваемый тарельчатыми пружинами. Восстанавливать или нет, хозяин - барин. Но я ездил на 5.2 со свободным дифом и на 5.9 с самоблоком. На чистом асфальте разницы нет, но вот на скользких покрытиях или на проселке - небо и земля, 5.9 с блокировкой ведет себя более предсказуемо, из заноса выводистя газком и рулением на раз, чего не скажешь о 5.2. При диагональном вывешивании на 5.9 при наличии лопаты всегда выезжал сам из любых засад что в снегу, что в грязи, 5.2 без блокировки, как только вывесился, становится беспомощным - иди ищи, кто вытянет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
|
![]() Цитата:
Цитата:
Надумаешь менять, обзаведись заранее дюймовым 12гранным ключиком на 1\4", ключом на 7мм уже не единожды были слизаны грани болтика оси сателлитов. Если что, то болты крышки дифа тоже дюймовые на 1\2". |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]()
Вчера до кучи еще одна проблема добавилась, правая полуось кривая оказалась (((
Крутанули на подъемнике в драйве, тормозной суппорт ходит ходуном, сняли тормозной диск и суппорт, фланец полуоси восьмеркой танцует... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось vovan3112; 22.05.2020 в 07:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов |
|
|