JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 09:07   #20
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Там справа и слева от редуктора, за подшипниками, стоят кольца разной толщины. Главное запомнить какое с какой стороны и поставить так же. Тогда есть шанс, что без регулировки обойдется.

Еще, чисто личное мнение, если такая серьёзная работа с мостом, то заодно стоит поменять подшипники морковки. Тогда мост будет перебран полностью и можно будет очень долго про него не вспоминать.
Или хотя бы снять кардан и при снятом редукторе проверить момент вращения хвостовика.

Вообщем, смысл такой- если делать, то делать капитально и надолго. А-то как мой товарищ, поменял в редукторе переднего моста подшипники, немного покатался спокойно и снова гул появился. Скорей всего хвостовик, опять лезть...
И с каким усилием должен вращаться хвостовик? И как это усилие проверить, и чем, есть руководство или советы?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->