JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 00:26   #1
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3556.jpg (49.8 Кб, 109 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 00:29   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 00:33   #3
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...
Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках, в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 00:56   #4
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию, сайленты поменяю на обычные при первых же неполадках...
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
... в наборе з\ч ещё пластины были круглые, может они от рычагов ? полик закрывать от трения?
немного не понял...
фото в студию
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 02:28   #5
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
штатные тоже не айс

надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту.
Я понял. спасибо. если что буду изобретать


Цитата:
немного не понял...
фото в студию
Фоток нету, я их просохатил где то , не могу найти, обычные круглые пластины, крепятся к рычагу - закрывая полик от контакта с железом ушей моста .. как то так наверное ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 03:44   #6
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?
нижние 43.5 по центру болтов
__________________
Помогу чем смогу!!
______________________________
+7926-669-60-три-ноль
______________________________
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 06:31   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Народ, есть у кого точные размеры, на сколько крутить длину рычагов для 4.5" ?
430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2015, 14:33   #8
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
нижние 43.5 по центру болтов
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
430мм длинна нижних рычагов.
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта.

на мосту и на кузове есть чашки пружины.
эти две чашки должны быть максимально параллельно.
ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов.
от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм)
верхние рычаги.
здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью.
если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале.
Морковка моста параллельно земле.
варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус)
либо дропишь раздатку.(что намного правильнее)

опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку.
не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
Спасибо большое, теперь я понял наконец то алгоритм)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->