|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Не правильные сайлентблоки стоят! Будет гайка откручиваться и рваться уши...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
надо что то как на WJ или на клюшках крузаковских или Джиммиках (салент который на раму крепится), там втулка внутренняя выходит за габариты салента, что позволяет нормально работать/скручиваться саленту. Цитата:
фото в студию
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
нижние 43.5 по центру болтов
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
но это длинна усредненная так как все зависит от лифта. на мосту и на кузове есть чашки пружины. эти две чашки должны быть максимально параллельно. ставишь машину на колеса( с уже поставленными пружинами) снимаешь старые рычаги. и выставляешь мост по чашкам. пружины станет ровным боченком без каких либо гибов. от сюда и крутишь длину нижних рычагов.(как правило на 4,5д это 430мм) верхние рычаги. здесь зависит от того чем ты готов пожертвовать карданом или управляемостью. если чашки пружин у тебя в поралеле значит кастор в идеале. Морковка моста параллельно земле. варианта два крутишь верхний рычаг и подымаешь моркву так чтобы смотрела на раздатку. ( но пружины встанут в радиус) либо дропишь раздатку.(что намного правильнее) опять же все зависит от высоты лифта не факт что надо дропнуть раздатку. не факт что придется выкрутить рычаги верхний.(можно оставить в штатной длине).
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |