JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 18:50   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Я полагаю так. Надо на стоковом авто замерить расстояние между прямыми колесами и между повернутыми.
На авто с переделанной рулевой произвести те же замеры.
Если разница в расстояниях (между прямыми и повернутыми колесами) в обоих случаях будет одинакова, то все ОК.
авто должно быть одно и тоже.
расстояния ещё замерить надо (по рёбрам диска, или как, чтобы не мешало ничего)
скорее уж на стенд сход-развальный ехать
короче мудовые рыдания.
для говна - хороший вариант (хотя за 12 если повезёт можно на виджей уйти)
для дорог, особенно на стоковой резине, нахрен не надо приключения на жопу ловить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->