|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
Минус в том, что на оборотах более 3000 загорается чек по пропускам зажигания. Но я думаю это потому, что пропилы на демпфере у меня намного шире чем выступы, и форма сигнала с ДК получается совсем не такая, как с драйв-платы. ![]() Но самое главное - продристы под нагрузкой не исчезли... Теперь под нагрузкой звук - как будто два цилиндра "секут" в выхлопной коллектор... и звук не беспорядочный, а именно как будто два "конкретных" цилиндра "секут", причем чем больше нагрузка, тем громче этот "тсих". Я вот что подумал: когда я ставил на подмену мозг от 5.9 - мотор поехал намного лучше, но "непонятная дристня" присутствовала.... Может она была от дефектного ДК ? (который тогда стоял на моторе)... И сейчас, если поставить исправный ДК, и опять заменить мозги...? Может и нормализуется всё?!
|
|
|
|
|