| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверное у меня вообще "неправильный" мотор  
		
		
		
			 :Подложил две шайбы под крепление ДК - работает (ссцука!)! Но осциллограф древнего сканера сигнал с ДК вообще непонятно как рисует... Типа - изредка рисует иглы в 2-3 вольта "вверх", и иногда иглы вниз - аж вольт до 8-10... Убрал одну шайбу - картина примерно как и БЕЗ шайб, но эта картина мне не нравится (хотя может возможности встроенного осциллографа такие?) Надеюсь что всё-таки дело в ДК... Вот "картинки" с монитора древнего сканера :  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ещё:
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера, каким то "чудным образом" всё-таки "кончился" этот оригинальный ДК 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 . При очередной попытке запуска мотор звякнул звуком детонации, и всё - стартер крутит, вспышек нет. Проверяю - искры нет. Тут же цепляю осциллограф (у меня же теперь есть ОСЦИЛЛОГРАФ! ) - сигнала с ДК нет.С трудом нашёл в гараже ДК "стандард РС127", который раньше уже ставил, поставил - мотор работает хуже. Стал смотреть сигнал с него - вообще ужас!!! (поэтому раньше и была типа непонятная отсечка, и скачки оборотов в районе 2500 об). Короче ездить на нём - "невозможно"! Снял опять передний демпфер, "дорезал" его до восьми-лепесткового состояния  , подвесил рядом жигулёвский датчик, и сигнал с него подал в родной мозг. (только у жигулёвского питание не 5, а 12 вольт)В итоге мотор заработал даже лучше, чем на том оригинальном, который "кончился" (и который предположительно был изначально с дефектом). В итоге опять заказал оригинальный ДК, может на этот раз повезёт!  
		Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 02.12.2013 в 01:56.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.05.2012 
				
				Адрес: Манаскент 
				
				Марка: ZJ 96 5.2 LITRE 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 225				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сколько стоит дк оригинальный где берешь и номер ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось volgarik34; 30.11.2013 в 21:27.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B50028BE&sr=-4 
		
		
		
		
		
		
		
	Это по моему рейстайлу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Минус в том, что на оборотах более 3000 загорается чек по пропускам зажигания. Но я думаю это потому, что пропилы на демпфере у меня намного шире чем выступы, и форма сигнала с ДК получается совсем не такая, как с драйв-платы. ![]() Но самое главное - продристы под нагрузкой не исчезли... Теперь под нагрузкой звук - как будто два цилиндра "секут" в выхлопной коллектор... и звук не беспорядочный, а именно как будто два "конкретных" цилиндра "секут", причем чем больше нагрузка, тем громче этот "тсих". Я вот что подумал: когда я ставил на подмену мозг от 5.9 - мотор поехал намного лучше, но "непонятная дристня" присутствовала.... Может она была от дефектного ДК ? (который тогда стоял на моторе)... И сейчас, если поставить исправный ДК, и опять заменить мозги...? Может и нормализуется всё?!  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |