JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 04:47   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Вчера, каким то "чудным образом" всё-таки "кончился" этот оригинальный ДК. При очередной попытке запуска мотор звякнул звуком детонации, и всё - стартер крутит, вспышек нет. Проверяю - искры нет. Тут же цепляю осциллограф (у меня же теперь есть ОСЦИЛЛОГРАФ!) - сигнала с ДК нет.
С трудом нашёл в гараже ДК "стандард РС127", который раньше уже ставил, поставил - мотор работает хуже. Стал смотреть сигнал с него - вообще ужас!!! (поэтому раньше и была типа непонятная отсечка, и скачки оборотов в районе 2500 об). Короче ездить на нём - "невозможно"!

Снял опять передний демпфер, "дорезал" его до восьми-лепесткового состояния , подвесил рядом жигулёвский датчик, и сигнал с него подал в родной мозг. (только у жигулёвского питание не 5, а 12 вольт)
В итоге мотор заработал даже лучше, чем на том оригинальном, который "кончился" (и который предположительно был изначально с дефектом).

В итоге опять заказал оригинальный ДК, может на этот раз повезёт!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 02.12.2013 в 01:56.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 18:58   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Снял опять передний демпфер, "дорезал" его до восьми-лепесткового состояния , подвесил рядом жигулёвский датчик, и сигнал с него подал в родной мозг.
Покатался эти дни с жигулёвским ДК, вывод - мотор работает по-лучше! Особенно заметно при запуске - схватывает всеми цилиндрами сразу, и обороты сразу "взлетают". (раньше было - чаще заводился как бы "в догонку", с явным про-траиванием)
Минус в том, что на оборотах более 3000 загорается чек по пропускам зажигания. Но я думаю это потому, что пропилы на демпфере у меня намного шире чем выступы, и форма сигнала с ДК получается совсем не такая, как с драйв-платы.

Но самое главное - продристы под нагрузкой не исчезли... Теперь под нагрузкой звук - как будто два цилиндра "секут" в выхлопной коллектор... и звук не беспорядочный, а именно как будто два "конкретных" цилиндра "секут", причем чем больше нагрузка, тем громче этот "тсих".
Я вот что подумал: когда я ставил на подмену мозг от 5.9 - мотор поехал намного лучше, но "непонятная дристня" присутствовала.... Может она была от дефектного ДК ? (который тогда стоял на моторе)...
И сейчас, если поставить исправный ДК, и опять заменить мозги...? Может и нормализуется всё?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->