|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Продолжение:
Вчера снял демпфер, "о культурил" канавы, собрал всё, пробую - всё равно нормально крутится меньше чем до 4000 об/мин. Тут по счастливой случайности надыбал древний сканер, со встроенным двух-канальным осциллографом, подключаю к своей "системе" - оказалось что датчик с демпфера импульсы выдаёт на отлично, а вот в коммутаторе видимо реализована типа отсечка ![]() То бишь - 4 цилиндровый мотор крутился бы до 7000 об/мин, а этот V8 только до 3500 об/мин. Далее - подключаю осциллограф к своим ДК и ДР, делаю чтоб на экране было видно один оборот трамблёра, и вижу - некоторые импульсы от ДК отсутствуют... Я сначала даже обрадовался, типа вот где "причина моих неудач" , но потом просматривая запись графиков начал "растягивать" время, и увидел - импульсы как бы есть, но ОЧЕНЬ короткие по времени... Буквально - рисует "иголки".Ну и естественно сразу родилась очередная бредовая идея - а не увеличить ли "дырки" на драйв-плате? ![]() ![]()
|
|
|
|