|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Продолжение:
Вчера снял демпфер, "о культурил" канавы, собрал всё, пробую - всё равно нормально крутится меньше чем до 4000 об/мин. Тут по счастливой случайности надыбал древний сканер, со встроенным двух-канальным осциллографом, подключаю к своей "системе" - оказалось что датчик с демпфера импульсы выдаёт на отлично, а вот в коммутаторе видимо реализована типа отсечка ![]() То бишь - 4 цилиндровый мотор крутился бы до 7000 об/мин, а этот V8 только до 3500 об/мин. Далее - подключаю осциллограф к своим ДК и ДР, делаю чтоб на экране было видно один оборот трамблёра, и вижу - некоторые импульсы от ДК отсутствуют... ![]() ![]() Ну и естественно сразу родилась очередная бредовая идея - а не увеличить ли "дырки" на драйв-плате? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Технические данные: Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +85 Номинальное напряжение питания, В 12,0 Допустимые пределы напряжения питания, В 6,0 .. 18,0 Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000 |
|
![]() |
![]() ![]() |