JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 21:27   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
поменял датчик положения дросселя: скачки оборотов на ХХ ходу прошли, переключения передач стало ГОРАЗДО приятней, набор стал равномерный и без дриста...
Тоже было - чуть не заказал новый TPS, остановила цена - 3900р
А вот - "набор стал равномерный и без дриста" - меня уже "зачаровывает"!

По порядку:
В прошедшие выходные ещё раз снял демпфер, при помощи "чуда-сварки-и болгарки" переделал всё это... и в итоге получил импульс с жигулёвского ДК почти такой, как с родного! Трамблёр выставил при помощи двух-канального осциллографа, и ---
Ошибок по пропускам зажигания теперь нет! (как и предполагалось )

Покатался эти дни - расход снизился! (чудо, бллля!) Едет тоже по-лучше, НО --- дристулёз при ускорениях не исчез... Интуитивно начал "грешить" на мозг, но решил ещё "по-тыкать" осциллографом в разъёмы РСМ

В итоге - тыкая в ногу провода сигнала с TPS, обороты начали то повышаться, то снижаться - чуть не до заглыхания...
(хотя сигнал на осциллографе так и не получил)
Разобрал этот штекер, под-жал ВСЕ клеммы, собрал (тут надо красочно описывать как я матерился во время сборки!), и - мотор стал иначе реагировать на сброс газа: если раньше при сбросе газа он примерно секунду держал обороты около 1000, итолько потом опускал до холостых, ... то теперь он это делает сразу.

Воодушевлённый этим фактом проделал ту же процедуру со вторым, со средним разъёмом (где идут провода на форсунки) - изменений нет. (Во время его сборки матерился в два раза больше )

Думаю завтра "осилить" и третий, дальний от двигателя разъём (на всякий случай )

Потом останется только попробовать карбюратор

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 11.12.2013 в 17:08.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->