![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() А вот - "набор стал равномерный и без дриста" - меня уже "зачаровывает"! По порядку: В прошедшие выходные ещё раз снял демпфер, при помощи "чуда-сварки-и болгарки" переделал всё это... и в итоге получил импульс с жигулёвского ДК почти такой, как с родного! Трамблёр выставил при помощи двух-канального осциллографа, и --- Ошибок по пропускам зажигания теперь нет! (как и предполагалось ![]() Покатался эти дни - расход снизился! (чудо, бллля!) Едет тоже по-лучше, НО --- дристулёз при ускорениях не исчез... Интуитивно начал "грешить" на мозг, но решил ещё "по-тыкать" осциллографом в разъёмы РСМ В итоге - тыкая в ногу провода сигнала с TPS, обороты начали то повышаться, то снижаться - чуть не до заглыхания... ![]() (хотя сигнал на осциллографе так и не получил) Разобрал этот штекер, под-жал ВСЕ клеммы, собрал (тут надо красочно описывать как я матерился во время сборки!), и - мотор стал иначе реагировать на сброс газа: если раньше при сбросе газа он примерно секунду держал обороты около 1000, итолько потом опускал до холостых, ... то теперь он это делает сразу. Воодушевлённый этим фактом проделал ту же процедуру со вторым, со средним разъёмом (где идут провода на форсунки) - изменений нет. (Во время его сборки матерился в два раза больше ![]() Думаю завтра "осилить" и третий, дальний от двигателя разъём (на всякий случай ![]() Потом останется только попробовать карбюратор ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 11.12.2013 в 17:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |