JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 11:19   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
Пробовал подключать и один провод и второй и вместе разницы нет.
Тестером проверяли показания одинаковые.
Мне интересно, на вентиляторе от Татаса тоже самое?
Не сказали якобы нельзя подавать + на два провода сразу.
На моем вентаке два плюса можно! Да так и работает! Первая скорость от кондея, вторая сама по себе. Бывает обе сразу как-бы работают. Но понятно, что быстрее крутится.
Тестером бесполезно! Там омы малые.
Обмотки так: |----|----|
У меня так "-" "1" "2"
Если слева возьмешь минус, то правые плюс 1 и 2 скорости.
Если справа возьмешь минус - то наоборот левые плюс на 1 и 2 скорости.
Это влияет (где минус брать) только на направление вращения. Крыльчатку переставлять не надо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->