JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 08:34   #231
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
от какой машины можно посмотреть вставку в верхний патрубок под датчик температуры ТМ106, там резьба меньше, чем на датчиках включения вентилятора? Если успею до выходных найти, буду силыча внедрять, только не напрямую а через релюху.
от Газели попробуй
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 10:11   #232
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня на тарасовском черный минус , он визуально потолще , два коричневых с полосками - соответственно скорости . скорости включаются поотдельности , вместе нельзя .
Вчера посмотрел цвета проводов
1 черный 2 синий 3 красный
На фото можно увидеть

А что будет если подать напряжение на двапровода?
У меня при включении второй передачи подаеться на два провода +
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 10:14   #233
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

У меня первая передача сделана через резистор
А у тебя какая схема подключения?
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 11:55   #234
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
А у тебя какая схема подключения?
моя схема подключения сдесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%EB%E8%F7%E0
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 11:59   #235
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
А что будет если подать напряжение на двапровода?
У меня при включении второй передачи подаеться на два провода +
я чего то не пойму , ты уже со скоростями своего вентака разобрался ?
если на мой подать напряжение на два провода , будет греться моторчик .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 12:07   #236
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А подскажите пожалуста парт номер электровентилятора от таурус 3.8 в сборе вместе с кожухом.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=31
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 13:38   #237
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
я чего то не пойму , ты уже со скоростями своего вентака разобрался ?
если на мой подать напряжение на два провода , будет греться моторчик .
Честно говоря меня запутали.
Когда я получил вентилятор, сразу же проверил на скорость, подали напряжение и так и так а оборота вентилятора одни и теже, проверили тестером показатели одни и те же. я поставил вентилятор и что бы была первая передача подал плюс через резистор и все.
так и езжу, вторая передача у меня не включается, ее вкл. только когда вкл. кондей или быстро охладить двигло.
Я переживаю за вентилятор, не могу понять, как правильно его подключать.

Последний раз редактировалось Евгений110; 10.08.2012 в 13:40.
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 13:53   #238
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
моя схема подключения сдесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%EB%E8%F7%E0

Как я понимаю по этой схеме, первая передача вкл от кондея, а вторая от датчика.
Я правильно понимаю?
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2012, 21:33   #239
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

А неподскажите, если вентиль поставить от WJ, он там двух скоросной?, если одна скорость, можно ли сделать первую скорость через сопротивление, с мотором нечего непроизайдет?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2012, 03:07   #240
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений110 Посмотреть сообщение
Как я понимаю по этой схеме, первая передача вкл от кондея, а вторая от датчика.
Я правильно понимаю?
У меня пока работает одна скорость , летом 2-я зимой 1-я , хотел сделать 1-ую от кондея 2-ую на охлаждение , передумал . Буду делать ближе к штатному , у нас же вязкомуфта постоянно вращается , вот я и сделаю 1-ую на самый холодный датчик , 70-80 градусов , она будет постоянно вращатся когда двигатель прогреется , в этом режиме температуру будет термостат регулировать , но недолго , как только двигатель выходит на рабочую температуру и начнет перегреваться , включится вторая . это важно когда на месте стоишь , и в радиаторе более горячая охлаждайка когда вентилятор не работает вообще , а тут термостат откроется и в двигатель уже холодная подается , думаю это позволит реже включаться второй скорости и инерция должна пропасть , а то после включения вентиля температура еще на 2 градуса повышается . У меня еще достаточно косяков , надо кожух вентака переделать т.к. не весь радиатор накрывает , и в следствии этого жабры вырезать т.к. сейчас вентак дует под машину а после переделки неизвестно куда будет дуть .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->