Цитата:
Сообщение от vovan3112
Нашел комплект фрикционов на ебае, конечно же не оригинал, цена 5 тысяч.
Мне предлагают ЛСД диф состояние на 5+ (видел сам), цена 10 тысяч. Вопрос-10 тысяч это дорого или нет для ЛСД, просто после немцев не ориентируюсь по ценникам на американский автопром.
Так же предлагают свободный диф с парой, сателлитами, осью, подшипниками и морковкой за 7500 состояние по фото на 4-5, вопрос что выбрать из этого?
Я лично склоняюсь к сводному дифу-меньше проблем, дешевле в обслуге.
Либо забить, как посоветовал Skydive и ездить дальше, и ждать пока диф не развалится, либо ось не вылит, и не пробьет картер редуктора )))
|
вот жеж...поменять диф еще 10)))) короче, покупаешь новые фрики и подшипники полуосей с сальниками...да масло еще, про которое я написал и меняешь все, ездишь дальше и не паришься..кстати если есть шум от подшипника полуоси, наверное хана полуоси 99%, какие то есть в дубле, каких то нет..короче еще 5-15 тр надо иметь в запасе и учитывать возможную задержку ремонта на неопределенное время....по полуосям, если понадобится, возможно смогу помочь, есть у приятеля пара мостов