JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2018, 12:08   #11
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MACKS Посмотреть сообщение
Мы видимо по разному смотрим на вещи . Поршень убивает не дополнительные кг избытка воздуха из турбины , а другие процессы , кот либо не получается контролировать , либо по ошибке не учитываются . Я уже писал , что при таком же раскладе можно написать , что бензин провоцирует детонацию .
Я вот про какое давление говорю чем выше форсаж тем больше давление на поршень при сгорании топливной смеси после вмт. Допустим здесь на картинки 50+ бар давление на поршень при 1500об/мин а если вдуть турбой 1бар то получится к примеру уже 100+бар давление на поршень это к примеру ! То есть двойная нагрузка на поршень !

Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 20.04.2018 в 12:20.
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
jeep, jeep 4.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->