![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сам! - ты же знаешь, как оно должно работать!?
На подвешенной машине, со снятой крышкой моста нужно посмотреть - что там происходит. Сначала проверни диф. так чтоб было видно все "потроха", потом поставь на скорость или парковку, чтоб кардан не крутился. Далее пусть один помощник крутит одно колесо НАЗАД (допустим правое). Всмысле крутиться оно не будет, но помощник должен имитировать нагрузку.(можно как-нибудь зафиксировать колесо в таком, в нагруженном состоянии, чтоб помощник не "замучился"!) Второй помощник пусть попробует как-бы повернуть левое колесо НАЗАД и сразу крутануть его ВПЕРЁД.(надюсь у него хватит сил!) А ты при этом будешь видеть как ЛЕВЫЙ драйвер сцепляется-расцепляется с левым кауплером. При этом надо обратить внимание - на сколько левый драйвер проворачивается ВПЕРЁД в момент "расцепления". Я думаю именно здесь какая-то "засада"... ...может надо будет палец "подточить", чтоб у драйверов больше свободы было... (я правда ни разу ЭТО своими глазами не видел... мои рассуждения - по картинкам) Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.03.2012 в 11:58. |
![]() |
![]() ![]() |