![]() |
#211 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
да ну его подалее эти эксперименты , мои нервы не железные а трансмиссия на джипе не платиновая.
Заказал у андрея винтовой трутрак (обусловлено тем что он есть у него в наличии и быстро придёт). Не будет хватать его возможностей - поставлю дополнительно на перед елокер или окс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
пружины наоборот их прижимают друг к другу.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
скорей просто косяк в зубьях, или подклинивают цилиндрики в некоторых положениях и не дают раскрыться дифу.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Удалили спартан , поставили трутрак. Небо и земля. В сравнении выглядит так :
1) Тихо . Звуков ноль в любых условиях . Единственный момент когда я услышал хоть какие то звуки из заднего моста - когда вывесил одно колесо - колесо вертело в воздухе , второе стояло , начал добавлять газ , в какой то момент пошло вертеть то которое стояло (лёд) - в этот момент был звук , но опять же не удары а достаточно специфический. 2) Управляемость. В сравнении - спартан на попе чуствуется на поворотах (прямит) и в при резком нажатии газа на льду "виляет жопой" - уходит в занос (впрочем всё достаточно прогнозируемо и легко выравнивается). Трутрак по ощущениям - как обычный диф , прямления нет как такового , занос при дросселировании гораздо мягче и прогнозируемей. 3) Асфальт . Однозначно трутрак. Спартан даже когда и не грохает всё равно чуствуется на радиусах (подволакивает колесо) , трутрак просто катится. 4) Проходимость. Теоретически спартан конечно лучше (жестко соеденены оба колеса) . Максимум трутрака 25/75 плюс "сходит с ума" при вывешивании. Практически - пробовал снег , лёд , грязь - с трутраком гребут оба. Пробовал вывешивание (домкрат) - крутит одно , дергаешь ручник или добавляешь газ - подхватывает второе. Точку в споре поставила волшебная гора в деревне - выехал , но со спартаном было уверенней (внизу стоял и смотрел тесть - с его слов "раньше у тебя оба равномерно гребли а сейчас в какие то моменты когда ухаешь в промоины одно крутит а второе начинает вертеть быстрее). Но крутит-соответственно жип ползёт вперед и выезжает (с опен дифом садился там на раз). В общем для моих целей (90%асфальт и 10% непролазное г... ) трутрак в самый раз. Почему так не срослось со спартаном - наверное судьба. По установке - трутрак + комплект подшипников (заодно поменяли и на морковке) + регулировка пятна контакта + поменяли масло (75-140) всё вместе заняло около 5 часов. На очереди перед - ГП и саттелиты там не айс (особенно посадочные места подшипников на корпусе саттелитов) , соответственно буду менять сразу ГП , и вживлять блокировку. Какую - еще не решено ( трутрак на перед ставить стрем берет) мэй би это будет окс или е-локер, принудиловка одним словом. P.S. Еще раз большое спасибо всем кто помогал советами относительно спартана. Не судьба ему оказалась жить на моей машине , иного обьяснения у меня нет .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() Цитата:
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
![]() |
![]() ![]() |