JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:04   #211
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

да ну его подалее эти эксперименты , мои нервы не железные а трансмиссия на джипе не платиновая.
Заказал у андрея винтовой трутрак (обусловлено тем что он есть у него в наличии и быстро придёт).
Не будет хватать его возможностей - поставлю дополнительно на перед елокер или окс.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 22:10   #212
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
да ну его подалее эти эксперименты , мои нервы не железные а трансмиссия на джипе не платиновая.
Заказал у андрея винтовой трутрак (обусловлено тем что он есть у него в наличии и быстро придёт).
Не будет хватать его возможностей - поставлю дополнительно на перед елокер или окс.
Только отпишись обязательно! Сам хочу его прикупить, но вперед тоже мысль есть поставить его...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 03:07   #213
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Только отпишись обязательно! Сам хочу его прикупить, но вперед тоже мысль есть поставить его...
ДА-ДА-ДА!!!
Я вот УЖЕ его прикупил (не взирая на эту эпопею). Жду доставки.
Но, думаю, я бы его заставил работать.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 12:00   #214
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Остается только заводской брак спартана. Пружины не отводят или отводят кауплер от драйвера не до конца.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 12:12   #215
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

пружины наоборот их прижимают друг к другу.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 12:27   #216
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
пружины наоборот их прижимают друг к другу.
Ой, блин. Точно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 12:29   #217
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

скорей просто косяк в зубьях, или подклинивают цилиндрики в некоторых положениях и не дают раскрыться дифу.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 21:05   #218
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Только отпишись обязательно! Сам хочу его прикупить, но вперед тоже мысль есть поставить его...
Конечно. вчера пришёл трутрак , завтра еду ставить.
По любому буду освещать до конца , заодно и сравним все качества.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 09:01   #219
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Удалили спартан , поставили трутрак. Небо и земля. В сравнении выглядит так :
1) Тихо . Звуков ноль в любых условиях . Единственный момент когда я услышал хоть какие то звуки из заднего моста - когда вывесил одно колесо - колесо вертело в воздухе , второе стояло , начал добавлять газ , в какой то момент пошло вертеть то которое стояло (лёд) - в этот момент был звук , но опять же не удары а достаточно специфический.
2) Управляемость. В сравнении - спартан на попе чуствуется на поворотах (прямит) и в при резком нажатии газа на льду "виляет жопой" - уходит в занос (впрочем всё достаточно прогнозируемо и легко выравнивается). Трутрак по ощущениям - как обычный диф , прямления нет как такового , занос при дросселировании гораздо мягче и прогнозируемей.
3) Асфальт . Однозначно трутрак. Спартан даже когда и не грохает всё равно чуствуется на радиусах (подволакивает колесо) , трутрак просто катится.
4) Проходимость. Теоретически спартан конечно лучше (жестко соеденены оба колеса) . Максимум трутрака 25/75 плюс "сходит с ума" при вывешивании. Практически - пробовал снег , лёд , грязь - с трутраком гребут оба. Пробовал вывешивание (домкрат) - крутит одно , дергаешь ручник или добавляешь газ - подхватывает второе. Точку в споре поставила волшебная гора в деревне - выехал , но со спартаном было уверенней (внизу стоял и смотрел тесть - с его слов "раньше у тебя оба равномерно гребли а сейчас в какие то моменты когда ухаешь в промоины одно крутит а второе начинает вертеть быстрее). Но крутит-соответственно жип ползёт вперед и выезжает (с опен дифом садился там на раз).
В общем для моих целей (90%асфальт и 10% непролазное г... ) трутрак в самый раз.
Почему так не срослось со спартаном - наверное судьба.

По установке - трутрак + комплект подшипников (заодно поменяли и на морковке) + регулировка пятна контакта + поменяли масло (75-140) всё вместе заняло около 5 часов.

На очереди перед - ГП и саттелиты там не айс (особенно посадочные места подшипников на корпусе саттелитов) , соответственно буду менять сразу ГП , и вживлять блокировку. Какую - еще не решено ( трутрак на перед ставить стрем берет) мэй би это будет окс или е-локер, принудиловка одним словом.

P.S. Еще раз большое спасибо всем кто помогал советами относительно спартана. Не судьба ему оказалась жить на моей машине , иного обьяснения у меня нет ....
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 10:34   #220
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Удалили спартан , поставили трутрак. Небо и земля. В сравнении выглядит так :
1) Тихо . Звуков ноль в любых условиях . Единственный момент когда я услышал хоть какие то звуки из заднего моста - когда вывесил одно колесо - колесо вертело в воздухе , второе стояло , начал добавлять газ , в какой то момент пошло вертеть то которое стояло (лёд) - в этот момент был звук , но опять же не удары а достаточно специфический.
2) Управляемость. В сравнении - спартан на попе чуствуется на поворотах (прямит) и в при резком нажатии газа на льду "виляет жопой" - уходит в занос (впрочем всё достаточно прогнозируемо и легко выравнивается). Трутрак по ощущениям - как обычный диф , прямления нет как такового , занос при дросселировании гораздо мягче и прогнозируемей.
3) Асфальт . Однозначно трутрак. Спартан даже когда и не грохает всё равно чуствуется на радиусах (подволакивает колесо) , трутрак просто катится.
4) Проходимость. Теоретически спартан конечно лучше (жестко соеденены оба колеса) . Максимум трутрака 25/75 плюс "сходит с ума" при вывешивании. Практически - пробовал снег , лёд , грязь - с трутраком гребут оба. Пробовал вывешивание (домкрат) - крутит одно , дергаешь ручник или добавляешь газ - подхватывает второе. Точку в споре поставила волшебная гора в деревне - выехал , но со спартаном было уверенней (внизу стоял и смотрел тесть - с его слов "раньше у тебя оба равномерно гребли а сейчас в какие то моменты когда ухаешь в промоины одно крутит а второе начинает вертеть быстрее). Но крутит-соответственно жип ползёт вперед и выезжает (с опен дифом садился там на раз).
В общем для моих целей (90%асфальт и 10% непролазное г... ) трутрак в самый раз.
Почему так не срослось со спартаном - наверное судьба.

По установке - трутрак + комплект подшипников (заодно поменяли и на морковке) + регулировка пятна контакта + поменяли масло (75-140) всё вместе заняло около 5 часов.

На очереди перед - ГП и саттелиты там не айс (особенно посадочные места подшипников на корпусе саттелитов) , соответственно буду менять сразу ГП , и вживлять блокировку. Какую - еще не решено ( трутрак на перед ставить стрем берет) мэй би это будет окс или е-локер, принудиловка одним словом.

P.S. Еще раз большое спасибо всем кто помогал советами относительно спартана. Не судьба ему оказалась жить на моей машине , иного обьяснения у меня нет ....
Молодца, поздравляю с решением проблемы!
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->