JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 12:04   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
А почему кат мертвый а не просто лямбда сдохла?
потому-что лямбда после ката дыргается, а должна быть почти ровная прямая, или "дырагния" на порядок меньше по амплитуде от лямбд, которые стоят до катов... У тебя же на всех 4-х зигзуг... Если лямбда сдохла, она вроде как кажеть прямую все время... или очень редкие всплески...

графики конечно швах... нужно конечно почеловечьи снять... с более лучшим разрешением... torque это умеет... Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)? Если да, то впечатление, как-будто болтается дроссельная заслонка, т.к. условно "симметрично" с колебаниями оборотов изменяются показания мапа и датчика заслонки... т.е. заслонка де-факто двигается... а вот почему - вопрос интересный... Пока больше мыслей нет...

Последний раз редактировалось doxtor; 20.02.2017 в 13:54.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->