![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
потому-что лямбда после ката дыргается, а должна быть почти ровная прямая, или "дырагния" на порядок меньше по амплитуде от лямбд, которые стоят до катов... У тебя же на всех 4-х зигзуг... Если лямбда сдохла, она вроде как кажеть прямую все время... или очень редкие всплески...
графики конечно швах... нужно конечно почеловечьи снять... с более лучшим разрешением... torque это умеет... Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)? Если да, то впечатление, как-будто болтается дроссельная заслонка, т.к. условно "симметрично" с колебаниями оборотов изменяются показания мапа и датчика заслонки... т.е. заслонка де-факто двигается... а вот почему - вопрос интересный... Пока больше мыслей нет... Последний раз редактировалось doxtor; 20.02.2017 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |