![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Положение дз, мгновенная коррекция, давление на впуске, температура воздуха на впуске, нагрузка на двигатель. Я бы сказал что давление топлива гуляет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ВСЕ, что читает ELM, т.е. длинные/короткие коррекции по обоим банкам, все 4 (или сколько их у вас) лямбды, обязательно - положение заслонки, мап, угол опережения зажигания, второстепенно - температура воздуха, температура жижи (в случае, если сильно прыгают), напруга бортовой сети, если меняется более чем на 0.3 В при одинаковой нагрузке... Все это нужно НА МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ бяки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Кислородник 1 s 1
![]() Кислородник 1 s 2 ![]() Кислородник 2 s 1 ![]() Кислородник 2 s 2 ![]() Долгосрочные банк 1 ![]() Долгосрочные банк 2 ![]() Краткосрочные банк 1 ![]() Краткосрочные банк 2 ![]() температура воздуха на впуске ![]() мап ![]() положение заслонки ![]() угол опережения зажигания ![]() жижа в двигле ![]() загрузка двигла ![]() обороты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
потому-что лямбда после ката дыргается, а должна быть почти ровная прямая, или "дырагния" на порядок меньше по амплитуде от лямбд, которые стоят до катов... У тебя же на всех 4-х зигзуг... Если лямбда сдохла, она вроде как кажеть прямую все время... или очень редкие всплески...
графики конечно швах... нужно конечно почеловечьи снять... с более лучшим разрешением... torque это умеет... Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)? Если да, то впечатление, как-будто болтается дроссельная заслонка, т.к. условно "симметрично" с колебаниями оборотов изменяются показания мапа и датчика заслонки... т.е. заслонка де-факто двигается... а вот почему - вопрос интересный... Пока больше мыслей нет... Последний раз редактировалось doxtor; 20.02.2017 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |