JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 13:31   #41
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

дак значит сдохли оба ката?
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2017, 14:46   #42
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Поеду домой на выходных, поставлю прогу на ноут и попробую с ее помощь записать нормально

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)?
скачков в это время было около 20-25, ну из за такой частоты записи их не видно
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2017, 23:18   #43
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
дак значит сдохли оба ката?
на холостых надобно посмотреть показания всех лямбд, до кучи...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 12:18   #44
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Всех с праздником мужики!!!!





вот эти вроде получше, рывки четко видны, кто что скажет?
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 14:57   #45
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

мммм....

1) ДПДЗ - похоже на правду (исправен)
2) Термометр - исправен
3) Коррекции длинные/короткие - ИМХО норма
4) Лямбды 1-е - нормальная картинка
5) Лямбды 2-е - если такая-же "резня" происходит на холостых - однозначно сдохли каты
6) самое веселое: абсолютно ненормально и циклически дергаются показания мапа и синхронно с ними дергаются обороты... впечатление, что движок как будто обо что-то "спотыкается"... т.е. если это неисправен мап, то (ИМХО!) электроника не успевала-бы так быстро "корректировать" обороты и такой просматриваемой зависимости небыло-бы... подсос воздуха?... но почему "зубьями"? он либо есть, либо его нет... брешут ДПКВ или ДПРВ? судя по частоте зубьев - врядли... она (частота) я так понимаю сильно реже, нежели оборот (пол-оборота) КВ или РВ... Попытаться понять - чему "кратны" эти зубья... Т.е. однозначно они вылазят "в такт" с чем-то, вот только с чем... Блин... думать надо еще...

ЗЫ: показания мапа... они от смены оборотов зависят сами по себе (т.е. именно в момент нарастания/убывания - меняется давление на впуске)... но вот тут понять надо, что раньше - курица или яйцо, т.е. обороты полезли из за того, что откудато чявкнуло порцией свежего воздуха (что показал мап), или мап показал возросшее разряжение из-за поднятия оборотов...

ЗЫЗЫ: угол зажигания "в такт" с оборотами не играет? Вот он по идее так дергаться не должен, не смотря ни на что... Т.е. если он дергается (а он высчитывается как раз по ДПКВ, ДМРВ), то похоже накернился один из этих двух товарищей... или фазы уплыли...

ЗЫЗЫЗЫ: происходит это ТОЛЬКО на ходу, я правильно понимаю? Т.е. на нейтрали или в паркинге если такпку нажать на 2000 оборотов - ничего подобного не происходит?

PPS: вот здесь описывают похожее, но колбасит уже на ХХ - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32592... Попробовать перевести показания мап-а из "попугаев" в давление или вольты и сравнить с номинальными (где-то таблицы встречал... поищу)... А скачки возникают на определенных оборотах? или скорее при определенной скорости? (что будет, если коробку перевести из D в 2 или 1 или O|D отключить? на тех-же оборотах?)

Последний раз редактировалось doxtor; 23.02.2017 в 15:19.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 15:28   #46
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Угол вроде ровно идет


еще есть вот такие коррекции не знаю что это



Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ЗЫЗЫЗЫ: происходит это ТОЛЬКО на ходу, я правильно понимаю? Т.е. на нейтрали или в паркинге если такпку нажать на 2000 оборотов - ничего подобного не происходит?
нет ни чего не происходит, работает нормально могу снять данные на нейтрали на 2000 оборотов
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 15:31   #47
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
нет ни чего не происходит, работает нормально могу снять данные на нейтрали на 2000 оборотов
не надо... попробуй посмотреть, что будет при таких-же оборотах только при 1,2 и O|D off...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 15:33   #48
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
А скачки возникают на определенных оборотах? или скорее при определенной скорости? (что будет, если коробку перевести из D в 2 или 1 или O|D отключить? на тех-же оборотах?)
от 1500 до 2000 скорость начиная от 60 до 120(в этом периоде оборотов и скорости скачки возникают почти мгновенно как только удерживаешь одну скорость) от 2000 и 120км поймать их можно ну тяжелее, машина скажем так должна идти в натяг,
если O|D отключить и ехать на D то скачки все равно есть на 2 и 1 не пробовал,
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 15:34   #49
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
не надо... попробуй посмотреть, что будет при таких-же оборотах только при 1,2 и O|D off...
хорошо щас прям и попробую
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2017, 15:35   #50
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
от 1500 до 2000 скорость начиная от 60 до 120(в этом периоде оборотов и скорости скачки возникают почти мгновенно как только удерживаешь одну скорость) от 2000 и 120км поймать их можно ну тяжелее, машина скажем так должна идти в натяг,
если O|D отключить и ехать на D то скачки все равно есть на 2 и 1 не пробовал,
пробуй 1, 2... на ровной дорожке... еще можно попробовать (только на ровном куске, без поворотов) - с выключенным O\D и ВКЛЮЧЕННОЙ ПОНИЖАЙКОЙ... дойти по 3-го переключения... скорость будет около 30-40 км/ч (по-моему)... если в этом извращенном варианте будут пинки - 99% думать в сторону коробки... или .... раздатки, кстати...

Последний раз редактировалось doxtor; 23.02.2017 в 15:37.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->