![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Поеду домой на выходных, поставлю прогу на ноут и попробую с ее помощь записать нормально
скачков в это время было около 20-25, ну из за такой частоты записи их не видно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
мммм....
1) ДПДЗ - похоже на правду (исправен) 2) Термометр - исправен 3) Коррекции длинные/короткие - ИМХО норма 4) Лямбды 1-е - нормальная картинка 5) Лямбды 2-е - если такая-же "резня" происходит на холостых - однозначно сдохли каты 6) самое веселое: абсолютно ненормально и циклически дергаются показания мапа и синхронно с ними дергаются обороты... впечатление, что движок как будто обо что-то "спотыкается"... т.е. если это неисправен мап, то (ИМХО!) электроника не успевала-бы так быстро "корректировать" обороты и такой просматриваемой зависимости небыло-бы... подсос воздуха?... но почему "зубьями"? он либо есть, либо его нет... брешут ДПКВ или ДПРВ? судя по частоте зубьев - врядли... она (частота) я так понимаю сильно реже, нежели оборот (пол-оборота) КВ или РВ... Попытаться понять - чему "кратны" эти зубья... Т.е. однозначно они вылазят "в такт" с чем-то, вот только с чем... Блин... думать надо еще... ЗЫ: показания мапа... они от смены оборотов зависят сами по себе (т.е. именно в момент нарастания/убывания - меняется давление на впуске)... но вот тут понять надо, что раньше - курица или яйцо, т.е. обороты полезли из за того, что откудато чявкнуло порцией свежего воздуха (что показал мап), или мап показал возросшее разряжение из-за поднятия оборотов... ЗЫЗЫ: угол зажигания "в такт" с оборотами не играет? Вот он по идее так дергаться не должен, не смотря ни на что... Т.е. если он дергается (а он высчитывается как раз по ДПКВ, ДМРВ), то похоже накернился один из этих двух товарищей... или фазы уплыли... ЗЫЗЫЗЫ: происходит это ТОЛЬКО на ходу, я правильно понимаю? Т.е. на нейтрали или в паркинге если такпку нажать на 2000 оборотов - ничего подобного не происходит? PPS: вот здесь описывают похожее, но колбасит уже на ХХ - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32592... Попробовать перевести показания мап-а из "попугаев" в давление или вольты и сравнить с номинальными (где-то таблицы встречал... поищу)... А скачки возникают на определенных оборотах? или скорее при определенной скорости? (что будет, если коробку перевести из D в 2 или 1 или O|D отключить? на тех-же оборотах?) Последний раз редактировалось doxtor; 23.02.2017 в 15:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Угол вроде ровно идет
![]() еще есть вот такие коррекции не знаю что это ![]() нет ни чего не происходит, работает нормально могу снять данные на нейтрали на 2000 оборотов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]() Цитата:
если O|D отключить и ехать на D то скачки все равно есть на 2 и 1 не пробовал, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось doxtor; 23.02.2017 в 15:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |