JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 12:26   #1
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию Греется двигатель

Греется двигатель за 210 фаренгейт.Визкомуфта по ходу не работает.кондиционер морозит плохо.радиаторы мыл не снимая.с чего начать?с термостата,визкомуфты(как насчет неоригинала или б/у?оригинал слишком дорогой),крышки радиатора???с заменой радиатора можно повременить?
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 12:45   #2
наколай
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для наколай
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: москва жулебино
Марка: гранд 1995 орвис 5,2
Возраст: 44
Сообщений: 232
По умолчанию

У меня тоже грелся пока радиатор в пробке не взорвался, все работало, в итоге между радиаторами была куча мусора, поставил новый тайваньский всё ок.
наколай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 14:48   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Между радиаторами основная грязь собирается.. Раздвигай радиаторы и мой там. Можно сделать без демонтажа оных.
С чего решил что вискомуфта не работает?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 15:17   #4
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

мыл между радиаторами.сегодня вообще почти до красной доходит.просто хочу понять,с чего начать?сначала попробовать поменять крышку радиатора,термостат,визкомуфту(нету шума под капотом,от руки на горячую легко проворачивается).или сразу радиатор(тайвань-4000р.)?
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 15:31   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
мыл между радиаторами.сегодня вообще почти до красной доходит.просто хочу понять,с чего начать?сначала попробовать поменять крышку радиатора,термостат,визкомуфту(нету шума под капотом,от руки на горячую легко проворачивается).или сразу радиатор(тайвань-4000р.)?
У меня тоже от руки проворачивается легко. В статике виску не проверишь, она работает когда раскрученная.
Верхний патрубок который -надутый? С трудом сжимается?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:10   #6
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:20   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Патрубок верхний должен быть жестким трудно сжиматься на горячей машине, если нет -не держит крышка бачка.
Термостат стоит новый -150 рублей.
Вискомуфта -у тебя какой мотор? 4 литра?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:24   #8
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Я себе все попеременял (виска, помпа, радиатор, крышки и термостаты в N-ом количестве), но в итого один грамотный мастер проверил на наличие пузырей из радиатора - итог: дуют газы, от того и патрубки дует, и кипит, и антифриз уходит фиг знает куда! При разборе повезло - головы целые, а прокладки были как деревянные, все заменил! Стало на много лучше, однажды долго стоял в пробке (больше часа ели ели двигались), нагрелось до 118 (по климату), и при этом без кондера! Думаю надо начать с проверки на наличие газов в системе охлаждения!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:30   #9
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Как же их искать,газы???
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 20:55   #10
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

посади кого нибудь за руль и дай погазовать если пузыри в расширительном появились значит вот они ГАЗЫ
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->