JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 16:10   #1
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:20   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Патрубок верхний должен быть жестким трудно сжиматься на горячей машине, если нет -не держит крышка бачка.
Термостат стоит новый -150 рублей.
Вискомуфта -у тебя какой мотор? 4 литра?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:24   #3
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Я себе все попеременял (виска, помпа, радиатор, крышки и термостаты в N-ом количестве), но в итого один грамотный мастер проверил на наличие пузырей из радиатора - итог: дуют газы, от того и патрубки дует, и кипит, и антифриз уходит фиг знает куда! При разборе повезло - головы целые, а прокладки были как деревянные, все заменил! Стало на много лучше, однажды долго стоял в пробке (больше часа ели ели двигались), нагрелось до 118 (по климату), и при этом без кондера! Думаю надо начать с проверки на наличие газов в системе охлаждения!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 16:30   #4
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Как же их искать,газы???
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2011, 21:15   #5
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как же их искать,газы???
Это не инструкция, просто говорю как делали мне (термостат у меня вечно открыт):на прогретом двигле, открыл крышку термостата (чутка вылелось, т.к. там под давлением), сделали из пластиковой бутылки лейку, плотно запихали её в горловину радиатора, и залил антифриз в лейку, т.е. уровень там выше чем в радиаторе! Завел машину, и реально очень видно, на холостых идут пузыри как в бокале шампанского, если газануть, то прям джакузи дует! При этом в расширительном бачке такого эффекта не было, там вообще не было пузырей! А термостат я открыл сам, при борьбе с перегревом!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->