|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 2,744
|
![]()
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Термостат стоит новый -150 рублей. Вискомуфта -у тебя какой мотор? 4 литра? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Это не инструкция, просто говорю как делали мне (термостат у меня вечно открыт):на прогретом двигле, открыл крышку термостата (чутка вылелось, т.к. там под давлением), сделали из пластиковой бутылки лейку, плотно запихали её в горловину радиатора, и залил антифриз в лейку, т.е. уровень там выше чем в радиаторе! Завел машину, и реально очень видно, на холостых идут пузыри как в бокале шампанского, если газануть, то прям джакузи дует! При этом в расширительном бачке такого эффекта не было, там вообще не было пузырей! А термостат я открыл сам, при борьбе с перегревом!
|
![]() |
![]() ![]() |