![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Жижа у меня непонятного цвета, внешне радиаторы чистые, а вот что между ними не имею представления.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 12.07.2011 в 22:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
сними верхнюю чёрную панель на 4 болтах с замком капота и посмотри, что между ними. а по температуре, я с кондеем нагрелся до 110, потом выключил его и погазовал на 2тыс - через 2 мин виска всё остудила. сейчас ставлю электровентиль, хочу с кондеем в пробках ездить.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
НЕФИГА себе!!!!! У меня без кондера в пробке 118 по климату показывает, и это после замены прокладок ГБЦ и новый:радиатор, виска, пробка, термостат и помпа! Жду отпуска, буду ставить тоже электровентиль!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
![]()
НИФИГА себе !!!!! я думал я до 113 нагрелся это предел , ан нет ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
![]()
поменял с год назад радиатор, ща термостат. в пробках больше 92 не греется. правда, у меня кондей не фурычит, но радиатор стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]()
Фак, я лох.
Новый радиатор (пол-года ему, он спецом для жары), новый термостат, РАБОЧАЯ вискомуфта и 105 с эл. вентилятором включённым и выключённым кондеем Надо бороться, срочно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Дим, ты не путай двигатели 4.0 и 5.2. На наших голова чугунная и выдерживает такие температуры. Но 118 это совсем дохера. Для меня 111 было шоком.
Правильный температур 97-100 градусов. Его чудище должно держать вместе с кондеем. К этому и идём ![]() Андрей, твоим тауровским вентелем танки охлаждать можно ![]() ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
У тебя такой карлсон http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=274870
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |